Отдел мониторингов, отчетности, статистики и организационно-методической работы. Структурное подразделение организации Организационный отдел департамента

  • 07.04.2020

Миссия, цели, задачи

Основная цель управления делами администрации города Кемерово, его общественная необходимость, выражена в его миссии. Это своевременная организация мероприятий, связанных с улучшением деятельности администрации города в целом и её взаимодействия с населением.

В связи с исполнением вопросов местного значения в сфере организации работы администрации основными задачами Управления являются:

* организация документационного, технического и хозяйственного обеспечения деятельности администрации города, городского Совета народных депутатов;

* организация взаимодействия с населением, общественно-политическими, национальными и религиозными организациями по вопросам участия их в решении городских проблем.

Основные задачи организационного отдела

Организационный отдел как структурное подразделение управления делами администрации г. Кемерово выполняет следующие задачи:

* перспективное и текущее планирование работы администрации города, контроль за выполнением планов;

* подготовка и проведение заседаний совещательных органов при Главе города;

* контроль за выполнением критических замечаний, поручений, обращений граждан, высказанных на встречах Главы города с населением;

* работа с депутатскими запросами;

* организационно-методическая помощь муниципальным, окружным и участковым комиссиям в проведении избирательных кампаний;

* содействие развитию территориального общественного самоуправления населения, других общественных объединений, деятельности ЦРН;

* организация поздравления с юбилейными, профессиональными и общенародными праздниками;

* оказание организационно-методической помощи отделам организационно-массовой работы с населением ТУ.

За период своего существования управление делами неоднократно претерпевало структурные изменения. Периодически изменялось количество кадрового состава, происходило изменение или перераспределение функций кадрового состава, реформация отделов и т. д., что говорит о непосредственном совершенствовании организационной структуры управления.

Произошедшие изменения практически не повлияли на способность управления решать поставленные перед ним задачи и осуществлять свои функции (Рис.1)

Организационная структура управления структурного подразделения Администрации г. Кемерово - Управление делами

Рис. 1

На основании Положения «Об управлении делами администрации города Кемерово» от 20.11.2007г., управление возглавляет начальник, который руководит его деятельностью, осуществляет права и обязанности, вытекающие из данного положения (см. Приложение 1).

Начальник управления имеет заместителей (см. Рис.1) и делит с ними обязанности. Также начальник управления направляет предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников управления, смете расходов на содержание управления в пределах утвержденных на соответствующий период субвенций, предусмотренных в федеральном бюджете. Утверждает должностные инструкции работников управления. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области. В своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ, Уставом г. Кемерово, нормативно - правовыми актами Кемеровской области и г. Кемерово.

Данная организационная структура линейного типа.

Линейная организационная структура относится к простейшему виду бюрократических структур, в ней воплощены принципы централизма и единоначалия.

Достоинствами организационной структуры подразделения являются:

1. Иерархичность. Вид организационной структуры управления имеет форму пирамиды с высшим руководителем в верхней точке, который несет всю ответственность за результаты деятельности службы, распределяет весь объем и делегирует ответственность за каждую часть общей задачи своим заместителям. Те, в свою очередь, распределяют ответственность на более низкие уровни управления по «цепочке команд», доходящей до каждого работника.

2. Централизованность. Высокая доля централизованно осуществляемых функций (назначаемость руководителей и специалистов, жесткое нормирование условий и оплаты труда, планирование, распределение финансовых ресурсов, управление имуществом и т.д.).

3. Логичность и обоснованность процедур, направлений деятельности и видов работы.

4. Согласованность действий исполнителей.

5. Высокая результативность и слаженность в деятельности работников управления, что говорит о высокой квалификации и мотивации к трудовой деятельности.

Недостатки заключаются в:

1. Долговременности принятия решения в виду чрезмерной замкнутости на начальнике управления.

2. Четкой регламентации функций (должностные обязанности, задачи, функции формализованы и доведены до каждого работника), создающей трудности адаптации к различным условиям.

КРАСНОПОЛЬСКИЙ ВЛАДИСЛАВ ИВАНОВИЧ

Доктор медицинских наук, профессор РАН

В 1961 г. окончил 2-й Московский государственный медицинский институт имени Н.И. Пирогова. С августа 1961 г. и по настоящее время работает в МОНИИАГ. С 1961 по 1963 гг. обучался в клинической ординатуре по акушерству и гинекологии, после чего работал младшим научным сотрудником, с 1967 г. - старшим научным сотрудником, с 1973 г. - руководителем гинекологической клиники. С 1985 г. директор ГБУЗ МО МОНИИАГ. На ученом Совете института 16 марта 2017 г. избран Президентом МОНИИАГ.

С 1990 г. В.И. Краснопольский возглавляет кафедру акушерства и гинекологии факультета усовершенствования врачей Московской области при ГБУЗ МО МОНИКИ имени М.Ф. Владимирского.

Трудовая деятельность В.И. Краснопольского многогранна и сочетает в себе лечебную, научно-исследовательскую, организационно-методическую работы. В 1967 г. Владислав Иванович защитил кандидатскую диссертацию на тему «Кесарево сечение после излития вод», в 1978 г. - докторскую диссертацию на тему «Современные аспекты диагностики, хирургического лечения и профилактики гнойных образований придатков матки».

В области гинекологии научные исследования В.И. Краснопольского позволили сформировать концепцию несостоятельности соединительной ткани при выпадении внутренних половых органов. Им предложены оригинальные методы хирургического лечения недержания мочи при напряжении, пересадки мочеточников, коррекции несостоятельности мышц тазового дна, опущения и выпадения матки и стенок влагалища, способов профилактики тяжелых послеоперационных осложнений при гнойных поражениях органов малого таза, перитонитах, при обширном эндометриозе, на которые получены авторские свидетельства и патенты.

В области акушерства под руководством В.И. Краснопольского разрабатывались проблемы диагностики, лечения и профилактики послеродовых гнойно-септических осложнений, а также различные аспекты операции кесарева сечения. Проводятся фундаментальные исследования при сахарном диабете у беременных, диабетической фетопатии, разработаны клеточно-молекулярные и патофизиологические основы дисметаболизма и ангиопатий, методы их предупреждения и коррекции.

В.И. Краснопольский и его ученики разработали и представили научные данные по ведению беременности, родов и послеродового периода у женщин в экологически неблагоприятных районах, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате аварии на ЧАЭС. Предложили схему организации акушерской помощи женщинам этих регионов, предусматривающую профилактику осложнений у матери, плода и новорожденного, а также реабилитацию репродуктивного здоровья женского населения.

В.И. Краснопольским создана школа акушеров-гинекологов, разрабатывающая не только актуальные вопросы гинекологических и лапароскопических операций, кесарева сечения, но и важнейшие вопросы самопроизвольных родов у женщин групп высокого риска.

Автор 350 научных работ, в том числе 14 монографий, множества методических рекомендаций и пособий для практических врачей. Под его руководством выполнено и защищено 16 докторских и 32 кандидатских диссертаций.

В 2012 году В.И. Краснопольский избран Академиком Российской Академии Наук.

Член Межведомственного научного совета РАМН (1993), член бюро Ученого медицинского совета Министерства здравоохранения РФ (1993), председатель секции и член экспертного совета по акушерству и гинекологии Проблемного научного центра Минздрава РФ (1993), председатель ученого совета МОНИИАГ (1995), председатель диссертационного совета при МОНИИАГ (1990), вице-президент Российской ассоциации акушеров-гинекологов (1993), член Координационного совета по здравоохранению при Президенте РФ в Центральном федеральном округе (2001), член бюро Отделения клинической медицины РАН (2002), член научно-экспертного совета при председателе Совета Федерального Собрания РФ (2002), член редколлегии журнала «Акушерство и гинекология» (1989), член редакционного совета журнала «Вестник Российской ассоциации акушеров-гинекологов» (1994-2000), главный редактор журнала «Российский вестник акушера-гинеколога» (2001), член редколлегии журнала «Акушерство и женские болезни» (1997), заведующий кафедрой акушерства и гинекологии ФУВ при ГБУЗ МО МОНИКИ имени М.Ф. Владимирского (1990).

Лауреат премии Правительства Российской Федерации (2002) за разработку и внедрение в практику эндоскопических методов в гинекологии, Заслуженный врач России (1995). Награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени (1998), орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени (2007). Почетный гражданин Московской области (2003).

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе организационной работы и делопроизводства Организационного управления Министерства культуры Московской области

1. Общие положения

1.1. Положение об отделе организационной работы и делопроизводства Организационного управления Министерства культуры Московской области

Министерства культуры Московской области (далее по тексту «Положение») определяет основные задачи Отдела и функции его деятельности.

1.2. Отдел организационной работы и делопроизводства (далее по тексту «Отдел») является структурным подразделением, входящим в состав Организационного управления (далее по тексту - «Управление») Министерства культуры Московской области (далее – Министерство).

1.3. Отдел организует и осуществляет свою деятельность в интересах Министерства и подведомственных ему организаций.

1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , законодательством Российской Федерации и Московской области, Уставом Московской области, Положением о Министерстве, Положением об Управлении и настоящим Положением, а также локальными актами, действующими в Министерстве.

1.5. Положение, изменение и дополнения к нему утверждаются распоряжением Министерства культуры Московской области.

2. Основные задачи Отдела

2. Основными задачами Отдела являются:

2.1. Организационное обеспечение деятельности Министерства;

2.2. Документационное, контрольно-аналитическое и техническое обеспечение деятельности Министерства.

3. Функции Отдела

3. В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие функции:

3.1. Подготовка планов работы Министерства на месяц и полугодие в соответствии с предложениями структурных подразделений и контроль за ходом их выполнения;

3.2. Подготовка предложений Министерства в календарный план основных мероприятий Правительства Московской области на полугодие, месяц, неделю и в план заседаний Правительства Московской области на месяц, полугодие и осуществление контроля за ходом их выполнения;

3.3. Подготовка поздравительной корреспонденции к юбилейным и памятным датам, установленным в Российской Федерации и Московской области;

3.4. Обеспечение деятельности коллегии Министерства, координация работ по подготовке структурными подразделениями Министерства необходимых для заседания документов и материалов, выпуск итоговых документов и контроль выполнения принятых решений;

3.5. Организационное обеспечение мероприятий, проводимых Министерством, в том числе с участием Губернатора Московской области;

3.6. Организация и обеспечение единой системы делопроизводства и документооборота в Министерстве;

3.7. Участие в осуществлении контроля за соблюдением структурными подразделениями Министерства требований Инструкции Министерства по делопроизводству, Регламента Министерства, административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Министерстве при подготовке нормативных правовых актов Министерства, ответов на обращения государственных органов, органов местного самоуправления , подведомственных организаций, юридических лиц и граждан.

3.8. Осуществление контроля за исполнением постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, постановлений Правительства Московской области, протокольных поручений Губернатора Московской области и Правительства Московской области, приказов и распоряжений Министерства;

Координирует работу Отдела с другими подразделениями Министерства и подведомственными организациями;

Осуществляет контроль за исполнением поручений руководства Министерства и Управления, прохождением документации, ведением делопроизводства в Отделе;

Визирует распоряжения Министерства и приказы министра культуры Правительства Московской области, локальные акты по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

Участвует в заседаниях Коллегии Министерства;

Осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции должностным регламентом.

Заведующий Отделом несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и осуществление им своих функций.

5.3. Отдел комплектуется из числа специалистов, имеющих высшее образование и отвечающих квалификационным требованиям, утвержденным приказом Министра.

5.4. Должностные обязанности, квалификационные требования и требования к личностным качествам специалистов Отдела определяются их должностными регламентами.

5.5. Материально-техническое, документационное и информационное обеспечение деятельности Отдела по выполнению функций, предусмотренных настоящим Положением, осуществляется в порядке, установленном в Министерстве.