Руководство внесения изменений в сметный расчет в электронном бюджете. О порядке работы по местному бюджету Электронный бюджет как добавить кбк

  • 05.12.2019

Бюджетная классификация представляет группировку доходов и расходов бюджетов всех уровней, а также источников финансирования их дефицитов. Она обеспечивает сопоставимость показателей всех бюджетов. С ее помощью достигается систематизация информации о формировании бюджетных доходов и осуществлении расходов.

Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации" принят Государственной думой РФ 7 июня 1996 г. В настоящее время этот закон действует с изменениями и дополнениями, принятыми федеральным законом от 05.08.2000 г. № 115-ФЗ.

Бюджетная классификация Российской Федерации включает:

  1. классификацию доходов бюджетов;
  2. классификацию расходов бюджетов;
  3. классификацию источников финансирования ;
  4. классификацию операций публично-правовых образований (далее — классификация операций сектора государственного управления).
Кроме того, предусмотрена классификация:
  • источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов;
  • источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета;
  • видов государственных внутренних долгов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований;
  • видов РФ.
Рис. 4 Бюджетная классификация

Бюджетная классификация доходов

Классификация доходов бюджетов представляет собой группировку доходов бюджетов всех уровней РФ.

Доходы бюджетов всех уровней классифицированы на группы, подгруппы, статьи и подстатьи.

Классификация доходов предусматривает следующие группы: Дальнейшая детализация доходов осуществляется по подгруппам, статьям и подстатьям бюджетной классификации, например:

Такая детализация позволяет учитывать поступления в бюджеты всех предусмотренных законодательством видов доходов. Для каждого из них в бюджетной классификации предусмотрен самостоятельный код.

Бюджетная классификация расходов

Классификация расходов осуществляется по нескольким признакам:

  • Функциональная классификация отражает направление средств бюджета на выполнение основных функций государства (управление, оборона и т. п.). (Раздел→ Подраздел→ Целевые статьи→ Виды расходов).
  • Ведомственная классификация расходов бюджета непосредственно связана со структурой управления, она отображает группировку юридических лиц, получающих бюджетные средства. (Главные распорядители средств бюджета).
  • Экономическая классификация показывает деление расходов государства на текущие и капитальные, а также на выплату заработной платы, на материальные затраты, на приобретение товаров и услуг. (Категория расходов→ Группы→ Предметные статьи→ Подстатьи)
См.также: Расходы бюджета

Функциональная классификация расходов бюджетов

Является группировкой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и отражает расходование средств на выполнение основных .

Функциональная классификация расходов имеет четыре уровня: разделы; подразделы; целевые статьи; виды расходов.

В частности, функциональной классификацией предусмотрены следующие разделы (Код — Наименование):
  • 0100 — Государственное управление и местное самоуправление
  • 0200 — Судебная власть
  • 0300 — Международная деятельность
  • 0400 — Национальная оборона
  • 0500 — Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства
  • 0600 — Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу
  • 0700 — Промышленность, энергетика и строительство
  • 0800 — Сельское хозяйство и рыболовство
  • 0900 — Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия
  • 1000 — Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика
  • 1100 — Развитие рыночной инфраструктуры
  • 1200 — Жилищно-коммунальное хозяйство
  • 1300 — Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
  • 1400 — Образование
  • 1500 — Культура, искусство и кинематография
  • 1600 — Средства массовой информации
  • 1700 — Здравоохранение и физическая культура
  • 1800 — Социальная политика
  • 1900 — Обслуживание государственного долга
  • 2000 — Пополнение государственных запасов и резервов
  • 2100 -Финансовая помощь бюджетам других уровней
  • 2200 -Утилизация и ликвидация вооружений, включая выполнение международных договоров
  • 2300 -Мобилизационная подготовка экономики
  • 2400 -Исследование и использование космического пространства
  • 3000 -Прочие расходы
  • 3100 -Целевые бюджетные фонды
Дальнейшая детализация функциональной классификации расходов осуществляется по подразделам, целевым статьям и видам расходов, например:

На основе приведенной функциональной классификации строятся бюджеты всех уровней. Понятно, что при этом учитывается специфика бюджета конкретного уровня. В полном объеме функциональная классификация используется для .

Ведомственная классификация расходов бюджета

Ведомственная классификация бюджетов является группировкой расходов по получателям бюджетных средств. Перечень получателей средств из федерального бюджета утверждается законом на очередной год.

Ведомственные классификации бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов утверждаются соответственно органами власти субъектов Федерации и органами местного самоуправления.

Пример функциональной классификации расходов по 4-м уровням:

Экономическая классификация расходов бюджета

Экономическая классификация расходов бюджетов представляет собой группировку расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ по их экономическому содержанию. Она отражает виды финансовых операций, осуществляемых при выполнении государственными органами своих задач. Экономическая классификация включает группы, подгруппы, предметные статьи, подстатьи и элементы расходов.

Группами расходов являются:

Название

Текущие расходы — это часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, бюджетных учреждений и т. п.

В категорию "Текущие расходы" включаются следующие группы: закупки товаров и услуг; выплаты процентов; субсидии и текущие трансферты; оплата услуг по признанию прав собственности за рубежом.

Капитальные расходы — это часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность. В составе капитальных расходов может быть выделен бюджет развития. Капитальные расходы имеют следующие группы: капитальные вложения в основные фонды, создание государственных запасов и резервов, приобретение земли и нематериальных активов, капитальные трансферты.

Предоставление кредитов (бюджетных ссуд)

Дальнейшая детализация в рамках экономической квалификации имеет следующую структуру:

Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации была преобразована в классификацию операций государственного сектора . Она определяет направления доходов и расходов бюджетов, в зависимости от экономического содержания операций, осуществляемых в секторе государственного управления.

Классификация операций сектора государственного управления является группировкой операций в зависимости от их экономического содержания.

В рамках данной классификации операции сектора государственного управления разделены на текущие (доходы и расходы), инвестиционные (операции с нефинансовыми активами) и финансовые (операции с финансовыми активами и обязательствами).

Классификация операций сектора государственного управления состоит из следующих групп:

  • 100 Доходы;
  • 200 Расходы;
  • 300 Поступление нефинансовых активов;
  • 400 Выбытие нефинансовых активов;
  • 500 Поступление финансовых активов;
  • 600 Выбытие финансовых активов;
  • 700 Увеличение обязательств;
  • 800 Уменьшение обязательств.

Группы детализируются статьями и подстатьями. Более подробные аналитические коды, предусмотренные в настоящем документе, не являются кодами классификации операций сектора государственного управления, а предназначены исключительно для целей структурирования текста настоящих Методических рекомендаций.

Классификация расходов бюджетов Российской Федерации по операциям государственного сектора (Коды и наименование статей и подстатей)

О порядке работы по местному бюджету

Принято Управлением федерального казначейства по Краснодарскому краю
  1. Отдел N 11 Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю доводит до сведения, что для успешной работы в АРМ СУФД и ППО АСФК необходимо:
  2. 1. Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования предоставлять информацию по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим на территории муниципального образования в соответствующем финансовом году (по 03 л/сч. ГРБС и всех подведомственных учреждений). Информация по КБК предоставляется в соответствии с бюджетной росписью ГРБС в электронном виде по форматам текстовых файлов, разработанным и утвержденным Федеральным казначейством для обмена информацией с участниками бюджетного процесса. В ходе получения информации задействуется соответствующий интерфейс ППО СУФД - "Документы - Ведение КБК - Сведения о КБК".
  3. Информация по КБК предоставляется за два дня до предстоящих кассовых расходов.
  4. Тип КБК - в обязательном порядке "11" лимитируемый по л/сч. 03;
  5. Тип КБК - в обязательном порядке "10" не лимитируемый по л/сч. 20, 21.
  6. Не действующие в текущем финансовом году или неиспользуемые коды бюджетной классификации необходимо своевременно закрывать.
  7. 2. Определить порядок доведения бюджетных данных, после чего привести его в соответствие с выбранным вариантом доведения лимитов бюджетных обязательств (ЛБО) или бюджетных ассигнований (БА) и предельных объемов финансировании (ПОФР).
  8. В соответствии с п.п. 3.3 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н главные распорядители средств федерального бюджета в представленных ими в Федеральное казначейство расходных расписаниях должны детализировать по кодам КОСГУ бюджетные ассигнования по публичным обязательствам, доведенные до них Федеральным казначейством.
  9. В процессе осуществления кассового обслуживания исполнения местных бюджетов допускается доведение показателей ЛБО без указания кода КОСГУ при передаче ЛБО от финансового органа (администрации муниципального образования) главному распорядителю средств местного бюджета.
  10. Необходимо отметить, что одновременное доведение ЛБО как без КОСГУ, так и с указанием КОСГУ в пределах одного лицевого счета, а также на лицевых счетах одного бюджета не допускается.
  11. То есть, необходимо определить вариант доведения ЛБО с 02 лицевого счета (со сч. 40204 при полном кассовом обслуживании) на 01 лицевой счет либо с указанием КОСГУ либо без указания КОСГУ и применить этот порядок в целом по всем лицевым счетам этого бюджета, в течение финансового года.
  12. ЛБО на лицевые счета 03 получателей бюджетных средств доводятся только детализированные.
  13. Расходные расписания предоставляются соответствующим ФО для отражения бюджетных данных с единого счета бюджета N 40204 (в базе ГЕТТО АСФК технический счет 52*) на 01 счет главного распорядителя средств местного бюджета;
  14. Главным распорядителем средств местного бюджета с лицевого счета распорядителя 01 на лицевой счет получателя 03. Порядок заполнения предусмотрен приказом ФК от 10.10.2008 N 8н.
  15. Расходные расписания, поступившие с 9.00 час. до 16.00 час. операционного дня, обрабатываются текущим операционным днем (пятница до 15.00 час. и предпраздничные дни в зависимости от праздничного дня недели до 15.00 час. или 14.00 час.), после 16.00 час. - не позднее следующего операционного дня.
  16. 3. Проведение кассовых операций осуществляется на основании представляемой получателями средств местного бюджета в электронном виде Заявки на кассовый расход, в соответствии с приказом ФК от 10.10.2008 N 8н.
  17. В соответствии с п.п. 1, п.п. 2, п.п. 4 и п.п. 5 п. 10 Приказа N 87н при санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам осуществляется проверка Заявки на соответствие кодов бюджетной классификации расходов федерального бюджета, указанных в Заявке, действующим в текущем году кодам бюджетной классификации Российской Федерации; на соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ текстовому назначению платежа; на соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду КОСГУ и содержанию текста назначения, указанного в Заявке; на непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств (то есть после регистрации и прохождения расходных расписаний на доведение ЛБО и ПОФР).
  18. Заявки на кассовый расход (ЗКР) с лицевых счетов бюджетополучателей, поступившие в электронном виде с 9.00 час. до 16.00 час. (пятница до 15.00 час. и предпраздничные дни в зависимости от праздничного дня недели до 15.00 час. или 14.00 час.) принимаются и проводятся текущим операционным днем при условии своевременного предоставления документов, являющихся основанием для проведения платежа, ЗКР, поступившие после 16.00 час. - проводятся не позднее следующего операционного дня. Документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств у бюджетополучателей при поставке товаров, являются (товарная накладная, акт приемки-передачи, счет, счет-фактура), при выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ, акт оказанных услуг, счет, счет-фактура), по аренде (счет) и договора (государственные контракты), а также иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств. Документы предоставляются в электронном виде посредством ППО "СУФД" с использованием ЭП, созданные посредством сканирования.
  19. В случае если заявка на кассовый расход не проходит контроль по каким-либо причинам, в течение текущего операционного дня формируется "Протокол" с указанием причины отказа.
  20. 4. Получатель средств бюджета может принять решение об отзыве документа "Заявки на кассовый расход" или "Заявки на получение наличных" до момента отправки расчетного документа в банк. В этом случае клиентом предоставляется документ "Запрос на аннулирование заявки" в электронном виде.
  21. Формирование Запроса на аннулирование осуществляется в соответствии с приказом ФК от 10.10.2008 N 8н.
  22. 5. Для уточнения кодов бюджетной классификации (по произведенным в текущем году расходам) получатель бюджетных средств предоставляет "Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа" согласно Приказу ФК от 10.10.2008 N 8н. Уведомления, поступившие с 9.00 час до 16.00 час. операционного дня (пятница до 15.00 час. и предпраздничные дни в зависимости от праздничного дня недели до 15.00 час. или 14.00 час.), обрабатываются текущим операционным днем, после 16.00 час. - не позднее следующего операционного дня.
  23. 6. Операции с целевыми субсидиями, поступающими бюджетному учреждению (в соответствии с Бюджетного кодекса Российской Федерации), учитываются на отдельном лицевом счете 21, открываемом учреждению в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
  24. Учредители ежегодно представляют в органы Федерального казначейства в электронном виде с применением электронной цифровой подписи "Перечень целевых субсидий на ____ год" (код формы по ОКУД 0501015, в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.07.2010 N 72н), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
  25. В соответствии с Перечнем, в электронном виде с электронной подписью, предоставляется справочник "Целей субсидий", с типом классификации "коды дополнительной классификации".
  26. После предоставления Перечня и справочника бюджетные учреждения предоставляют в органы Федерального казначейства по месту обслуживания "Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на год" (код формы по ОКУД 0501016), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в рамках которых будет впоследствии производиться санкционирование. Предоставленные Сведения проверяются на соответствие "Перечню целевых субсидий" и справочнику "Целей субсидий", а также нормативно-правовым актам (Решению, Постановлению), указанным в этих документах и утверждающим перечень целевых субсидий на текущий финансовый год.
  27. Поступление субсидий будет осуществляться путем предоставления заявки на кассовый расход от учредителя (с л. сч. 03) на бюджетное учреждение с указанием в реквизитах контрагента наименования получателя и номера лицевого счета, в назначении платежа наименование субсидии, код целевой субсидии и с обязательным указанием в соответствующем поле раздела 5 "Расшифровки" кода субсидии получателя.
  28. Для проведения кассовых выплат клиент представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания в электронном виде заявку на кассовый расход, заявку на получение наличных денег или заявку на возврат. В соответствии с п. 20 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 16.07.2010 N 72н санкционирование расходов (по сч. 21) осуществляется в полном объеме по следующим направлениям: наличие указанного в расчетном документе кода КОСГУ и кода субсидии и соответствие их в предоставленных Сведениях; соответствие указанных в ЗКР кодов КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с применяемой в текущем финансовом году бюджетной классификацией Российской Федерации; соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в расчетном документе; непревышение суммы ЗКР над суммой остатка соответствующего направления по коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете.
  29. Формирование Заявки на кассовый расход осуществляется в соответствии с требованиями приказа ФК от 10.10.2008 N 8н.
  30. По мере совершения операций по отдельному лицевому счету бюджетного учреждения за предшествующий операционный день органом Федерального казначейства формируется выписка из отдельного лицевого счета бюджетного учреждения и приложение к выписке.
  31. Просим принять указанную информацию к сведению.
  32. Начальник отдела
  33. В.В.КАСТРЮКОВ

Работа с карточками укрупненных закупок 2

Формирование карточек укрупненных закупок на примере карточки укрупнённых закупок-200 3

Согласование и утверждение карточек укрупненных закупок 14

Внесение изменений в укрупненные закупки 15

Работа с позициями плана закупок 16

Создание позиций плана закупок на примере позиции плана закупок 200 18

Редактирование позиции плана закупок 28

Отправка на согласование и утверждение позиции плана закупок 28

Работа с планами закупок 30

Формирование Плана закупок 31

Редактирование плана закупок 33

Отправка на согласование, согласование и утверждение плана закупок 33

Отправка на контроль по части 5 статьи 99 Закона 44-ФЗ 35

Размещение в ЕИС 36

Предоставление плана закупок ГРБС 37

Создание позиции плана-графика 38

Создание одной позиции плана-графика 40

Массовое формирование позиций плана-графика 45

Создание позиции плана-графика закупок на основе раннее созданного ППГ с выделением части финансового обеспечения 45

Согласование позиции плана-графика 46

Утверждение позиции плана графика 47

Редактирование позиции плана-графика закупок 48

План-график закупок 48

Формирование плана-графика 49

Редактирование плана-графика 52

Отправка на согласование, согласование и утверждение плана-графика закупок 53

Отправка на контроль по части 5 статьи 99 Закона 44-ФЗ 54

Размещение плана-графика в ЕИС 55

Просмотр квитанции о результатах размещения плана-графика закупок в ЕИС 55

Схема формирования плана-графика закупок

Рисунок. Схема формирования плана-графика закупок

Работа с карточками укрупненных закупок

Раздел «Карточки укрупненных закупок» состоит из следующих типов:

Карточки укрупненных закупок-200 – карточки об объекте закупки товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд.

Карточки укрупненных закупок-300 – карточки об объекте закупок в части публичных обязательств Российской Федерации по приобретению товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения.

Карточки укрупненных закупок-400 – карточки об объекте закупок в части объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных (предлагаемых к включению) в федеральную адресную инвестиционную программу.

Для перехода в раздел «Карточки укрупненных закупок» нажмите на пункт «Формирование ОБАС» в блоке «Планирование».

Рисунок. Карточки укрупненных закупок.
При выборе необходимого типа карточки укрупненных закупок, отображается страница с перечнем укрупненных закупок данного типа.

Рисунок. Перечень укрупненных закупок.

Формирование карточек укрупненных закупок на примере карточки укрупнённых закупок-200

Для формирования карточки укрупненных закупок необходимо нажать кнопку «Создать новый документ» и заполнить все необходимые поля.

Рисунок. Карточка укрупненной закупки-200


Обязательные для заполнения поля отмечены «*».

На вкладке «Основные сведения» необходимо последовательно внести данные. «Сведения о федеральном государственном заказчике» заполняются автоматически на основании данных Сводного реестра.


«Статус» – определяется автоматически (допустимые значения – «Черновик», «На согласовании», «Согласовано», «Не согласовано», «Утверждено») на основании состояния документа в процессе внутреннего согласования организацией заказчика. При создании укрупненной закупки устанавливается статус Черновик.

«Номер» – уникальный номер позиции укрупненной закупки, присваивается автоматически при создании позиции укрупненной закупки.

«Версия» – содержит номер версии укрупненной закупки. Заполняется автоматически.

«Дата» – дата создания документа, определяется автоматически;

«Плановый период» – заполняется из справочника, нажатием кнопки «Выбор из справочника планового периода».

Сведения о закупках федерального государственного заказчика: Поля «Наименование объекта закупки», «Наименование кода товара (работы, услуги) по ОКПД» заполняются автоматически при выборе из справочника значения поля «ОКПД».

Рисунок. Выбор из справочника «ОКПД»


«Описание закупки» – заполняется как вручную, так и выбором из справочника, нажатием кнопки «Выбрать на основании шаблонов допустимых значений», который заполняется на основе ранее введенных значений.

В блоке «Документы» нужно прикрепить документы.

Рисунок. Прикрепленные документы
Далее необходимо последовательно внести данные на вкладке «Характеристика финансового обеспечения». Вкладка «Характеристика финансового обеспечения» предназначена для указания информации о финансировании объекта закупки с выбором года размещения извещения, в разрезе по КБК и годам планового периода.

Рисунок .Формирование КУЗ-200. Вкладка «Характеристика финансового обеспечения».
Для заполнения блока «Объем финансового обеспечения на осуществление закупки», доступны кнопка «Добавить новую строку».


В каждой строке обязательны для заполнения следующие столбцы:

Планируемый год размещения извещения – выбирается из выпадающего списка;

КБК – выбирается из справочника КБК;

КД - Код департамента выбирается из справочника;

КОСГУ – выбирается из справочника КОСГУ или вводиться вручную;

Дополнительный аналитический признак – выбирается из справочника дополнительных аналитических признаков или вводится вручную;

Суммы финансового обеспечения по годам планового периода вводятся вручную.

Если планируемая закупка осуществляется для нужд зарубежного аппарата, необходимо выбрать «Закупки зарубежного аппарата федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов».


При установке отметки, на форме отображаются следующие дополнительные поля для выбора валюты укрупненной закупки: «Код валюты », «», «Суммы финансового обеспечения в долларах США ».

«Суммы финансового обеспечения по годам планового периода в валюте » - указывается в тысячах (тыс. рублей для закупок в рублях, а также в тысячах единиц для закупок в других валютах). Для указания суммы с точностью до сотен рублей допускается указание 1 цифры после запятой.


Блок «Объем финансового обеспечения на осуществление закупки, группировка по планируемым годам размещения» – итоговая таблица с автоматически рассчитываемыми значениями сумм для каждого указанного года размещения извещения

Блок «Объем финансового обеспечения на осуществление закупки, группировка по КБК» – итоговая таблица с автоматически рассчитываемыми значениями сумм по каждому введенному КБК в разрезе лет планового периода.


Каждая закупка может быть согласована и должна быть утверждена. Для этого на вкладке «Лист согласования» необходимо заполнить раздел «Согласующие» и «Утверждающие».

Вкладка «Лист согласования » предназначена для указания сведений о согласующих и утверждающих лицах организации.

Рисунок. Формирование КУЗ-200. Вкладка «Лист согласования»

Для согласования необходимо установить отметку «Требуется согласование», появится блок «Согласующие». В случае отсутствия необходимости согласования, блок не заполняется.

Для добавления новой строки необходимо нажать на кнопку «Добавить новую строку», выбрать согласующего из справочника уполномоченных на согласование пользователей, а также указать «Этап», «Код группы» и «Порядковый номер» согласующего.


В случае, если указывается более одного согласующего, то при необходимости параллельного согласования указываются одинаковые значения (Этап, Код группы и Порядковый номер), а при последовательном - различные в соответствии с необходимой последовательностью.

Для сохранения изменений нужно нажать на кнопку «Сохранить изменения» или «Сохранить изменения и закрыть окно». При этом запускается процесс автоматических контролей корректности формирования документа.

В результате отобразится окно «Результаты проверки», в котором указано количество и подробный список ошибок. Для возвращения на вкладки и исправления ошибок нажать на кнопку «Вернуться в окно редактирования». Если все ошибки исправлены правильно, то отображается окно с успешным прохождением всех проверок.

Рисунок. Окно «Результаты проверки»

Карточка укрупненной закупки - 200 сохранится в статусе «Черновик» и отобразится на странице со списком укрупненных закупок 200.

Формирование укрупненной закупки 300

Основные сведения » «» «Лист согласования ».

Заполнение карточки укрупненной закупки-300 аналогично

Кроме того, на вкладке «Основные сведения » добавилось поле «Наименование публичного обязательства » наименование выбирается нажатием на кнопку «Выбор из справочника публичных обязательств РФ».

Также на вкладке «Характеристика финансового обеспечения » добавился блок «Объем финансового обеспечения на осуществление закупки, группировка по категориям получателей », заполняется автоматически на основании блока «Объем финансового обеспечения на осуществление закупки ».

Рисунок. Формирование КУЗ-300

Формирование укрупненной закупки 400

При создании необходимо заполнить данные на вкладках «Основные сведения » «Характеристика финансового обеспечения » «Лист согласования ».

Заполнение карточки укрупненной закупки-400 аналогично формированию карточки укрупненной закупки – 200.

Рисунок. Формирование КУЗ-400. Вкладка «Основные сведения»

В блоке «Сведения о закупках федерального государственного заказчика» заполнить поле «Наименование объекта закупки», вручную или выбором из справочника. Поле обязательно для заполнения.

Поля «ОКПД» и «Наименование объекта капитального строительства, мероприятия, объекта недвижимого имущества» обязательны для заполнения, значения выбираются из справочника.

Поле «Тип объекта» заполняется из выпадающего списка.

Рисунок. Выбор значения типа объекта

Тип объекта выбирается из списка возможных значений:

«01- Включен в ФАИП»,

«02 - Предлагается к включению в ФАИП»,

«03 - Не включен в ФАИП»:

Если в поле «Тип объекта ФАИП» выбрано значение «01- Включен в ФАИП», то:

Наименование объекта капитального строительства, мероприятия, объекта недвижимого имущества – выбирается из справочника «Объекты ФАИП», при этом нижеперечисленные поля, заполняются автоматически на основании данных справочника ФАИП (при наличии соответствующего значения в справочнике ФАИП) и недоступны для редактирования:


        • Уникальный код

        • Раздел ФАИП

        • Признак включения в ФАИП

        • Федеральная целевая программа (ФЦП)

        • Подпрограмма

        • Отрасль

        • Группа мероприятий

        • Группа объектов ФАИП

        • Заказчик

    • Направление инвестирования – при наличии в справочнике объектов ФАИП, по выбранному объекту ФАИП, более одного направления инвестирования, дополнительно предлагается уточнить необходимое направление инвестирования. При выборе необходимого направления инвестирования из списка возможных значений, на основании данногонаправления инвестирования автоматически заполняются поля, приведенные ниже. Если в справочнике объектов ФАИП, имеется информация только об одном направлении инвестирования, то поля, приведенные ниже, заполняются на основании данной записи;

        • Код учетной единицы

        • Единица измерения

        • Мощность

        • Код ОКВЭД
Если в поле «Тип объекта» выбрано значение «02- Предлагается к включению в ФАИП», но при этом объект уже включен в справочник объектов ФАИП с признаком «Предлагается к включению в ФАИП», то порядок заполнения сведений об объекте ФАИП аналогичен порядку заполнения сведений для объекта ФАИП с типом «01- Включен в ФАИП», описание приведено выше;

Если в поле «Тип объекта ФАИП» выбрано значение «02- Предлагается к включению в ФАИП», но при этом объект еще не включен в справочник объектов ФАИП, то сведения об объекте заполняются следующим образом:




    • Уникальный код – не заполняется;

    • Раздел ФАИП – вводится вручную;

    • Признак включения в ФАИП – устанавливается пользователем;

    • Федеральная целевая программа (ФЦП) – заполняется на основании справочника «Федеральные целевые программы/подпрограммы»;

    • Подпрограмма ФЦП – заполняется на основании справочника «Федеральные целевые программы/подпрограммы»;

    • Отрасль – заполняется на основании справочника «Отрасли»;

    • Группа мероприятий – вводится вручную;

    • Группа объектов ФАИП – вводится вручную;

    • Застройщик – вводится вручную;



    • Мощность – вводится вручную;

Если в поле «Тип объекта ФАИП» выбрано значение «03- Не включен в ФАИП», то информация об объекте капитального строительства указывается в составе следующей информации:

    • Наименование объекта капитального строительства, мероприятия, объекта недвижимого имущества – вводится вручную;

    • Направление инвестирования – вводится вручную;

    • Код учетной единицы – вводится вручную;

    • Единица измерения – заполняется на основании справочника «ОКЕИ»;

    • Мощность – вводится вручную;

    • ОКВЭД – заполняются код и наименование кода на основании справочника «ОКВЭД»;
Поля «Описание закупки» и «Обоснование закупки» в блоке «Информация» заполняются пользователем вручную или выбираются на основании шаблонов допустимых значений (при нажатии на иконку ). Необязательны для заполнения;

Если установлена отметка «Сведения о технической сложности, инновационности и специальном характере закупки», то доступна возможность заполнить поле вручную или выбрать на основании шаблонов допустимых значений.

Отметка «Требуется обязательное обсуждение», устанавливается в случае, если необходимо проведение обязательного общественного обсуждения.

Поле «Сроки осуществления закупки» заполняется вручную или выбором из «Календаря», необязательно для заполнения.

Поле «Периодичность осуществления планируемых закупок» – выбирается из справочника или вводится вручную, необязательно для заполнения.

Заполнить необходимые поля и нажать на кнопку «Сохранить изменения».

Вкладка «Объем финансового обеспечения» предназначена для указания информации о финансировании объекта закупки с выбором по году размещения извещения, в разрезе по КБК и годам планового периода.

Рисунок. Формирование КУЗ-400. Вкладка «Объем финансового обеспечения»

Заполнить таблицу в блоке «Объем финансового обеспечения».

Для добавления новой строки необходимо нажать на кнопку «Добавить новую строку». В каждой строке обязательны для заполнения следующие сведения:

Для удаления строки необходимо нажать на кнопку «Удалить строку».

Блок «Объем финансового обеспечения на осуществление закупки, группировка по планируемым годам размещения» представляет собой итоговую таблицу с автоматически рассчитываемыми значениями сумм для каждого указанного года размещения извещения. Заполняется автоматически.