Как быть отличником. Как быть отличником без особых усилий. Так есть ли смысл становиться отличником

  • 16.05.2020

Казусы на пути к становлению отличницей.

Почему девочки должны хорошо учиться.

Быть отличницей для девочек крайне важно. Особенно, когда речь идет о похвале. Многие родственники постоянно спрашивают про девочек, как они учатся. Девочки смущаясь, говорят, что плохо или нормально. Отсюда начинается стремление или не встречаться с родственниками с такими вопросами, или стать отличницей. Учитывая, что девочки более эмоциональные, сложные для них предметы будут еще тяжелее, если учить их не получается. В результате: нервные срывы, истерики, психоз, слезы и желание бросить школу. Нельзя давить на девочек, которые пытаются стать отличницами, ведь им и так тяжело, лучше помочь. (См. также: Как стать отличником)
Большинство девочек хотят стать отличницами, но получается это лишь с помощью зазубривания – «фишка» школьниц. Другие способы того, как учиться на одни пятерки вы сможете прочесть в статье «Как стать отличником», т.к. варианты становления отличниками не отличаются по половой принадлежности детей. Чтобы девочка стала отличницей, ей стоит помогать с ранних лет, когда она только учится воспринимать этот мир. Так же стоит учить девочку выступать на публике и общаться. Порой именно страх перед всем классом, стеснение и необщительность ведут к плохой успеваемости.
В современном мире девочек и выросших из них женщин не воспринимают, как следуют. Наряду с анекдотами про блондинок, очень часто встречаются шутки про женщин и их умственные способности вообще, а именно – про логику. Так что во взрослой жизни, чтобы добиться карьерного успеха, необходимо приложить все силы и все знания, которые начинают со школьной скамьи. Если девочка поймет это как можно раньше, она сама захочет стать отличницей.

Становление из стандартной школьницы в отличницу не бывает простым. Зачастую отличницей нужно родиться, чтобы уроки и задания легко запоминались и выполнялись. В остальных случаях необходимо старание, сила воли, терпение и усидчивость. Но очень важно и уважение к учителям. Как бы мы ни спорили, за закрытыми дверьми в учительской постоянно идут беседы о нас, учениках. Потому, если вы плохо успеваете по всем предметам, то на вас все будут смотреть, как на слабую ученицу. Начните «подтягивать» некоторые предметы, показывайте прилежность в этом, что вы стараетесь и хотите пятерку. Это будет вынесено на обсуждение в учительской, и другие учителя смогут заметить в вас старательную ученицу, которая может стать отличницей.
Мы часто озадачиваемся вопросом, как стать отличницей, на него всегда сложно ответить. Многие зависит от каждой из нас, от наших стараний. Мы можем сидеть над уроками 2 часа и считать, что очень устаем и трудимся, а может просидеть все выходные, все свободное время, каникулы, чтобы не забыть то, что учили, учим или только будем учить. Да, учить наперед темы очень важно, с этим не поспоришь! Особенно, если учиться в школе вам сложно. Изучив тему наперед, вы сможете подкрепить знания тем, что расскажет преподаватель, так выучить новую тему будет значительно легче. (См. также: Как выбрать одежду для девочки)

Казусы на пути к становлению отличницей.

Многие девочки, которые хотят стать отличницами понимают, что порой это просто невозможно. Не физически недостижимо, а морально невыносимо. Но причиной этому может быть неподходящий вас класс, учитель, школа. Стоит попробовать заниматься с другими детьми, возможно, вам иная атмосфера понравится. При этом не обязательно выбирать класс слабее своего, может быть класс подойдет более сильный, но с более приятным учителем.


Однажды был случай: Мария перешла из гимназии в простую школу, т.к. ее семья переехала в другой район, а ехать было далеко и решили перевести девочку в среднюю школу. Из гимназистки-хорошистки в простой школе точно будет отличница, так считали родители, да и сама Маша. Но что получилось в итоге? Учителя посчитали, что девочку стоит оценивать по более высоким параметрам. Да и всем известно, что учителя из школ и гимназий (более сильных по программе заведений) редко дружат, т.к. порой по школе оценивают и знания педагогов. Так Маше не повезло с новой школой, она смогла вспомнить несколько ярких ситуаций в классе.
Особенно невзлюбила Машу преподаватель русского языка. Она занижала ей оценки, а сочинения и вовсе возвращала с видом рыцаря Победоносца. В классе, конечно, уже была одна отличница, которой гордились все учителя. При очередном диктанте, Маша написала работу на «отлично», а отличница – на балл ниже. Понятно, что допустить этого преподаватель не могла и заявила, что Маша списывала, заставив написать ее новый диктант, одну ее. Марии показался текст более сложным и в результате так и вышло, оценка «4», что и было занесено в журнал и дневник девочки.
У Маши всегда было достаточно хорошо с математикой и алгеброй, но сложнее дело обстояло с геометрией. Этот предмет девочка и хотела подтянуть, чем занялась сама. Мария изучала темы наперед, точнее начала это делать. Но несколько уроков подряд класс из-за непонимания темы или плохих результатов заново изучал старую тему. Тянуться это могло неделями, что, согласитесь, сильно надоедает, ведь тех, кто по теме хорошо подготовлен, от уроков не освобождают. Это только два примера из множества, от которых не сложившаяся отличница сильно огорчалась. Потому такой совет, девочки: учитесь так, чтобы это оставалось у вас в голове, а не на листах дневника, т.к. доказать свои знания вы сможете своими силами, а те, кому оценки достаются за прошлые заслуги («вечные отличницы») не смогут вспомнить ничего. (См. также: Как стать принцессой)

Добиться высоких результатов и соответствующих оценок в школе и университете не так просто. Многие стремятся учиться лучше, старательно занимаются, но всё-таки не в силах переступить заветную черту, отделяющую от «пятёрок». Некоторые, напротив, привыкли думать, что уже точно не сумеют стать отличниками, поскольку ряд предметов им особенно трудно даются. Однако каждый учащийся вполне может самостоятельно решить все проблемы, выйти из затруднительных ситуаций, начать эффективно обучаться, разумно тратить время, быстро осваивать нужные материалы, овладевать необходимыми навыками. Как стать отличником или оличницей? Главное – действовать системно, следовать чётким рекомендациям и работать по определённому алгоритму. Тогда вы не только будете учиться на «пять», но и с лёгкостью станете выделять время на отдых.


Как стать отличником или отличницей и учиться эффективно? Полезные рекомендации
Чтобы начать учиться действительно хорошо, получать положительные оценки, необходимо работать регулярно, применять действительно результативные стратегии, помнить о полезных советах.
  1. В первую очередь обозначьте для себя вашу основную мотивацию: для чего вам нужны «пятёрки»? Не секрет, что многие ученики пользуются шпаргалками, подсказками, кто-то ищет всевозможные пути и варианты, позволяющие получать отличные оценки, но не учить при этом предметы. Безусловно, всё это отнимает массу сил, а результат никто не гарантирует. В итоге, ученик может остаться без знаний, но с хорошими оценками. Важно помнить, что все навыки, умения и знания, приобретённые в школе, обязательно вам пригодятся в дальнейшей жизни. Вы научитесь распределять время, запоминать и понимать материалы, делать логические выводы, искать лучшие решения, планировать занятия. Учитесь для себя, а не для оценок – вы начнёте получать «отлично». Если вы будете постоянно стараться выполнить каждое задание как можно лучше, вникнуть в тему, это непременно положительно отразится и на оценках.
  2. Если вы довольно долго отставали по нескольким предметам, какой-то материал вам особенно плохо давался, вы уже пропустили несколько тем, навёрстывайте упущенное постепенно. Не огорчайтесь, когда первое время оценки останутся прежними. Сразу перейти на «отлично» довольно сложно: лучше действовать поэтапно. Со временем результаты начнут вас радовать, и вы сможете стать отличником в школе.
  3. Добившись успехов, но затем опять получив плохие оценки, не расстраивайтесь. Вы не должны бояться «троек» и «четвёрок». Главное – усвоить все материалы, хорошо знать предметы. Случайные ошибки, недочёты, периоды, в которые что-то не получается, бывают у всех. Их достаточно преодолеть, исправить и продолжать работать дальше.
  4. Важный момент в любом деле: умейте работать с информацией. Обязательно сохраняйте все свои тетради, задачники, конспекты, контрольные работы и прочие материалы. Даже если вы переходите в другой класс, на следующий курс, не выбрасывайте ничего. Обычно всё тесно взаимосвязано: вам может пригодиться в 11 классе тетрадка, оставшаяся со времён учёбы в 7 классе.
  5. Создавайте собственные блоки с нужными сведениями, правилами, теоремами, примерами удачных и неудачных работ. Самостоятельно чертите схемы, таблицы, записывайте самое главное. Храните всё в строгом порядке. Не забывайте просматривать время от времени прошлые записи.
  6. Если вы заболели, пропустили занятия, обязательно читайте учебник, старайтесь по возможности выполнять задания. Конечно, это не означает что нужно заниматься в ущерб здоровью. Однако, как только вы почувствуете, что в силах воспринимать информацию, приступите к учёбе, делайте это с тех тем, на которых остановились. Ни в коем случае не пропускайте темы, параграфы. Потом вам будет гораздо сложнее навёрстывать упущенное, понимать новый материал, если вы оставите пробелы. Все темы располагаются последовательно, в логическом порядке: прерывая эту цепочку, вы сильно усложните себе задачу.
  7. Огромное значение имеет для вас распорядок дня. Учитесь тратить время рационально, с максимальной пользой. Расписание уроков должно всегда висеть над вашим столом или стоять на виду. Выделите периоды для повторения материалов, например, утром и вечером. Старайтесь вспомнить пройденное за день, пока возвращаетесь из школы или занимаетесь домашними делами. Составьте для себя расписание домашних занятий. В нём нужно выделить максимум времени, которое вам может понадобиться для работы. Если вы будете справляться быстрее – закончите раньше и пойдёте отдыхать.
  8. Выполняйте домашнее задание в тот день, когда получили его. Так гораздо проще и быстрее работать: легче контролировать объёмы заданий, вспоминать материал. Исключения возможны: например, когда в один день задано слишком много, но есть время в ближайшие дни. Тогда сделайте задание частично, но по всем предметам. Доделать всегда проще, чем выполнять всё целиком.
  9. Если вы чувствуете, что не поняли какую-то тему, не вникли в ряд вопросов, правило, самостоятельно постарайтесь разобраться во всём дома. Даже не получив задания, выполняйте его сами: никто лучше вас не определит, что именно вам необходимо заучить, прочесть, повторить. Потратьте на это время сразу, чтобы потом не возникло проблем.
  10. Обращайтесь с вопросами к учителю, преподавателю. Не стесняйтесь уточнить, попросить объяснить ещё раз. Такая обратная связь важна для педагога, она показывает вашу искреннюю заинтересованность в изучении предмета.
  11. Хороший способ, прекрасно помогающий учиться на «отлично» – работать на опережение. Вы сможете начать им пользоваться, когда уже почувствуете, что успеваете справляться с темами в обозначенный срок, у вас остаётся время. Тогда начинайте просматривать, читать следующие параграфы. «Обгоняйте» класс или группу примерно на одну – две темы. Таким образом вы будете хорошо заниматься в классе, заранее определите неясные места, о которых нужно спросить учителя, станете ощущать себя более уверенно.
  12. Настраивайтесь на учёбу позитивно. Ищите преимущества в любом предмете, даже самом сложном и нелюбимом. Не бойтесь выступать перед классом, стоять у доски. Репетируйте дома, проговаривайте правила и ответы на вопросы вслух. Это обязательно поможет стать отличником или отличницей в школе, потому что нередко ученики отвечают хуже из-за стресса, скованности, а не по причине отсутствия знаний.
  13. Старайтесь не заучивать материал механически. Выделив нужное время, вы сможете учить всё постепенно, вдумчиво, поэтапно. Тогда он запомнится надолго.
  14. Не отказывайте в помощи друзьям: когда вы будете учиться лучше, вас обязательно начнут просить объяснить непонятные темы. Рассказывая другим, поясняя и давая советы, вы сами сможете ещё лучше всё усвоить и запомнить.
Начинаем учиться на «отлично». Алгоритм действий
Как стать отличником или отличницей и начать учиться стабильно, не уставая? Вам понадобится помнить советы, следовать им, работать по алгоритму.
  1. Составьте чёткий подробный распорядок на каждый день недели и всегда придерживайтесь его.
  2. Чередуйте разные типы деятельности – это тоже форма отдыха. Например, сначала решайте задачи по алгебре, а потом занимайтесь литературой, в конце работы повторите физику.
  3. Старайтесь работать на результат, только тогда «пятёрки» начнут появляться регулярно и постепенно вытеснят другие оценки. Учитесь ради знаний, умений.
  4. Уточняйте все сложные вопросы, советуйтесь с учителем.
  5. Не оставляйте домашнее задание на последний момент – его лучше выполнять в тот же день.
  6. Занимайтесь самостоятельно, перечитывайте неясные места, вникайте в тему. Никогда не оставляйте пробелов, не пропускайте параграфы.
  7. Постоянно дополняйте свои материалы: чертите схемы, выписывайте на листы правила. Сохраняйте все конспекты, тетради.
  8. Поощряйте себя за успехи: играйте в любимую игру, делайте себе небольшие подарки.
Работайте регулярно, занимайтесь по расписанию и тщательно вникайте во все вопросы, тогда результаты не заставят себя ждать.

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Из этой статьи ты узнаешь о том, как стать отличником . Многие ещё в школе хотели получать только одни отличные оценки. Конечно, чем старше становится класс, в котором вы учитесь, тем всё меньше людей хочет как-то выделяться в положительную сторону в плане учёбы. Однако большое количество людей хотят быть отличниками и в старших классах, и дальше - при обучении в университете.

Психология людей такова, что они хотят чем-то отличаться от других. Причём отличаться в лучшую сторону. Кто-то ради того, чтобы стать более значимым человеком, начинает заниматься спортом, другие - создают свой бизнес с целью «быть круче всех». Для достижения высоких результатов люди выбирают ту сферу жизни, в которой у них получается добиваться результата эффективно и с наименьшими потерями. Поэтому, те люди, которые имеют определённые задатки, касаемые учёбы, стараются быть отличниками по всем предметам.

Причём сначала человек не задаётся такой целью - всегда иметь отличные оценки. Сначала все люди просто начинают учиться. В процессе учёбы начинается постепенный отсев учащихся на тех, кто хорошо учится, и тех, кому учёба доставляет мучение. Те люди, которые получают первые отличные оценки ощущают и первые положительные ощущения.

«Вау, круто, меня ставя в пример. Значит, я действительно учусь лучше всех в этом классе». Человек - существо тщеславное, т.е. очень любит, чтобы о нём говорили в хваленых тонах. Поэтому тот ученик, который хотя бы раз вкусил это чувство «превосходства» будет стараться и далее следовать своей философии и продолжать учиться на отлично.

Всё здорово, но проходит какой-то период времени и учебный процесс усложняется. Появляются новые предметы, уровень материала становится более сложным, и теперь уже человек не чувствует в себе сил учиться исключительно на отлично. Особенно часто такая ситуация бывает с первокурсниками, когда они только приходят со школьной скамьи и на них сразу же сваливается «тяжкий груз» из матана и т.п.

Как в такой ситуации стать отличником? Как вообще стать отличником , если ты никогда им не был? Дальше мы дадим вам несколько дельных советов, которые обязательно помогут вам стать круглым отличником и быть «круче всех» в плане учебы (по крайней мере, в вашей группе студентов или школьников).

1. Сконцентрируйтесь на учёбе.

Самое важное условие, при котором вы станете учиться на отлично - это концентрация на учебном процессе. Что предполагает эта концентрация? Во-первых, это сосредоточение своих усилий на учебных делах, т.е. в приоритет вы должны всегда ставить учёбу.

Пример: Вам предлагают отправиться в бесплатную поездку от вуза в другой город на день. При этом у вас остался последний день для того, чтобы оформить и сдать отчёт о прохождении практики.

Какое мероприятие вам выбрать, если вы хотите стать отличником? Вы, наверное, подумали, что конечно нужно сконцентрироваться на написании отчёта о практике, ведь от него зависит оценка и т.д.?

Ан-нет! Не всегда нужно выбирать самое очевидное! А, если эту поездку организует тот преподаватель, которому вы должны сдать тот самый отчёт? Поэтому советуем вам всегда быть в курсе университетских дел, чтобы принимать правильные решения. Концентрация на учёбе - это хорошо, однако выстраивание долгосрочной стратегии бесперебойного получения отличных оценок - важнее.

2. Ладьте с преподавателями.

Скажите, пожалуйста, от кого зависит ваш конечный результат?

От ваших друзей, которые постоянно стараются сказать о вашем преподавателе плохое слово? Ваш конечный результат зависит напрямую от преподавателя! Дак и работайте с ним как следует. «Обрабатывайте» свою целевую группу (преподавателей) и получайте заслуженные плоды своих активных действий. А ведь преподаватели многого и не требуют.

Скажем больше - им и по должностной инструкции (по сути - учебному плану) требовать большего от вас, чем выполнение положенных заданий по программе. Будете всё выполнять как положено - отличная оценка вам гарантирована.

Никто не спорит, что иногда бывают ситуации, когда либо преподаватель несёт полный бред, либо тема занятия не очень интересная. Что же делать в этом случае?

В первую очередь, не стоит всем своим видом показывать, что вас тошнит от того, что происходит на уроке/паре. Преподаватели всё прекрасно видят и непременно заметят ваше унылое, поникшее лицо. Тем самым, вы как ы будете говорить своему преподавателю: «Мне глубоко наплевать то всё то, что вы диктуете и рассказываете. Давайте уже завязывайте, а то я есть уже хочу».

Ваше выражение лица и вялое состояние будут делать с преподавателем обратные вещи. Возможно, даже не осознавая своим умом, учитель будет стараться заставить вас быть более активным. Для этого он может спросить какой-нибудь вопрос по теме урока. Он это сделает только потому, что ему, если сказать по-простому, просто обидно и досадно, что вы так относитесь к его занятию. Естественно, что вам будет не ответить на его вопрос, т.к. вы всю пару витаете в облаках и ждёте, когда же это нудное занятие закончится.

Понятно, что раз вы желаете стать отличником , то теперь уж вам будет не по себе от того, что вы не смогли ответить на вопрос преподавателя. Эта ситуация вызовет у вас внутреннее напряжение и обиду, которая ни за что не должна проявиться снаружи. Научитесь сдерживать себя в самых экстремальных ситуациях.

Старайтесь не придираться к манере подачи материала преподавателем. Поверьте, изменить привычку, которая вырабатывалась на протяжении нескольких лет преподавательского стажа, практически невозможно. Поэтому, если вы вдруг начнёте придираться к своему преподавателю, то вы только создадите себе проблем на ровном месте, ничего при этом не добившись для себя. Дак, зачем же вам этот лишний геморрой?

3. Не думайте, что вы действительно всё знаете лучше всех.

Если человек носит звание «отличник», то это не значит, что этот человек знает больше других по всем преподаваемым предметам. Скорее, это значит, что этот человек умеет делать так, чтобы его конечный результат всегда был оценен на «отлично». Поверьте, это целое искусство, вот поэтому каждому человеку не дано быть отличником.

Если по какому-либо предмету у вас имеются затруднения - то это очень хорошо! Да-да, это прекрасно! Значит, вы обыкновенный человек, а не робот с другой планеты. Всё дело в том, что ни один человек на свете не может быть лучше всех по всем учебным предметам. Всегда есть какой-то перекос либо в гуманитарную сторону (человек лучше знает и понимает обществознание, историю, социологию и т.п.), либо в техническую сторону (человек лучше знает информатику, физику и т.п.).

Поэтому, в тех случаях, когда вы сталкиваетесь с трудностями по какому-либо предмету, то прибегайте к помощи окружающих. Если вы хотите стать отличником , то ваша задача заключается не в том, чтобы знать абсолютно всё по всем предметам (поверьте - это нереально), а находить решения из трудных ситуаций и быть на коне при любом раскладе. Именно такие люди (а не, уж простите «задроты») всегда добиваются в жизни поставленных целей и живут припеваючи.

Да, даже те же самые «задроты» всегда концентрируются на какой-нибудь одной сфере и «копают» вглубь её, тем самым, также добиваясь своих целей, но уже на научной площадке.

Поэтому подытожим: Для того чтобы стать отличником не нужно знать абсолютно всё по изучаемым предметам. Не стесняйтесь, обращайтесь за помощью к своим товарищам - они вам непременно помогут. Вот поэтому, кстати, также важно не зазнаваться, что вы учитесь лучше остальных.

Люди терпеть не могут, когда кто-то из их окружения начинает хвастаться своими оценками. Если вы не имеете такой привычки (и, слава богу!), тогда вы практически никогда не встретите отказа со стороны ваших одноклассников/одногруппников в плане помощи вам по какому-нибудь вопросу.

Вывод : В рамках данной статьи мы рассмотрели вопрос «Как стать отличником ». Как вы уже поняли, отличником может стать практически любой человек, который выполняет всё, что положено по учебной программе, практически никогда не ссорится с преподавателями и просит помощи у своих друзей, если он в каком-либо вопросе плохо разбирается.

Помимо всего этого, тот, кто хочет стать отличником должен забыть слово под названием «хвастовство».

Теперь вы знаете, как стать отличником .

Инструкция

Обиднее всего, когда всё делаешь, казалось бы, хорошо, и домашнюю выполняешь, и учителя внимательно слушаешь, а до пятёрки так и не дотягиваешь. Так чего же именно не хватает до оценки «отлично» и что нужно делать для того, чтобы в ваш табель было приятно смотреть?

Прежде всего, определите: зачем вдруг вам понадобилось стать отличником? Ведь оценки, зачастую не есть показатель ума. Разумеется, это не значит, что на них вообще не стоит обращать никакого внимания, но и уж рьяно гоняться за пятёрками тоже не стоит: так и заболеть можно.

Если вы всерьёз решили начать учиться только на отлично, стоит принять, что сами собой пятёрки не посыплются: от вас потребуется терпение, старание, усидчивость, стремление. Не обойтись и без самостоятельных занятий, так как учителя физически, за урок, не могут уделить внимание каждому ученику – учеников у учителя 30-45, и урок длится 45 минут.

Прежде всего настройтесь на позитив. Зачастую неуверенность в себе и страх перед учителем встают камнем преткновения на пути к хорошим оценкам. Не программируйте себя на то, что Анна Петровна никогда не поставит отлично по биологии, или даже не начинать учить геометрию, потому что «всё за зря».

Многие не могут стать отличниками из-за того, что на уроках кажется, все слушают, конспектируют, отвечают на вопросы, а вот к заданиям на дом относятся несерьёзно. Особенно несерьёзно воспринимаются устные задания, если задали неписьменную работу, значит, вообще ничего не задавали. Но невозможно понять новую тему за 45 минут урока: над ней необходимо подумать и поработать самостоятельно.

Большинство школьников выполняют домашнее задание в последний момент. Но желательно садиться за урок в тот же день, когда это задание было задано, как говорится, идти по горячим следам. Таким образом, полученная информация ещё не забылась, и выполнять работу будет проще. Плюс ко всему, если задание слишком сложное, у вас будет достаточно времени разобраться с ним самостоятельно или с помощью учителя.

Пересказы и стихотворения тоже лучше начинать учить заранее.

Правила, теоремы и т.д. желательно не зазубривать, а просто несколько раз вдумчиво прочитать, тщательно разобрать и понять. И потом уже ничего зубрить не придётся, вы уже всё поняли, и эта информация отложится у вас в голове. Также не нужно зубрить доказательства теорем, лучший способ понять и запомнить – это самостоятельный пошаговый разбор. Сначала вы будете подсматривать в книгу, но потом обязательно запомните эту теорему.

Некоторые не могут стать отличниками, потому что боятся задавать вопросы и говорить о том, что не поняли. Порой бывает, что учитель, обращаясь к классу, спрашивает «Все поняли?», а дети дружно кивают головой, а потом на самостоятельной работе обнаруживается, что половина класса ничего не поняла.

Не нужно бояться интересоваться, уточнять. Ведь задавая вопрос, вы не признаете свою глупость, напротив, это говорит о том, что вы заинтересованы предметом и хотите разобраться в теме. Учителям нравится, когда ученики участвуют в уроке, демонстрируют свою заинтересованность. Лучше задавать вопросы и всё понять, как положено, нежели потом впасть в ступор во время контрольной работы.

Многие девушки спрашивают, как стать отличницей в школе, в классе, в жизни, на работе, но ни кто не понимает для чего им это нужно. Да есть парни и мужчины, которые ценят больше образование девушки, а не ее внешность, но ум и мудрость девушки заключается не в том, какое у нее образование, а в том, насколько высоко у нее развита душа.

В статье вы узнаете, как стать отличницей , что для этого нужно делать, какие нужны знания, опыт, действия, чтобы добиться длинной цели. Каждая девушка может стать отличницей и быть ей, если сильно этого захочет. Поэтому применяйте наши советы психологов на практике и вы, сами убедитесь в результате. Так как нет ничего невозможного.

Будьте внимательны на уроках

Чтобы стать отличницей, вам в первую очередь нужно попытаться быть внимательнее на уроках, быть может у вас врожденная, хорошая память и вы, с легкостью научитесь запоминать и соответственно станете отличницей. Если память не особо хорошая, ее можно развивать, используя разнообразные книги, методики и советы, указанные в наших предыдущих статьях.

Общайтесь с отличниками

Общайтесь с учителями

Чтобы стать отличницей, вам нужно научиться общаться с учителями до и после уроков, на серьезные и не очень темы. В первую очередь пытайтесь сделать так, чтобы учителя вас полюбили, интересуйтесь их предметом, берите дополнительные задания. Помните, учителя мечтают о том, чтобы к ним ходили ученики и просили их чему-то научить именно поэтому они и пошли на данную низкооплачиваемую работу ради удовольствия и желания учить.

Также чтобы стать отличницей , нужно общаться и о жизни и просто так с учителями, станьте друзьями, тогда учиться хорошо станет легче, так как оно и есть на самом деле. Не обладая хорошей памятью, ее можно развить точно так же как двоечник может стать отличником, поэтому стремитесь и добивайтесь нужного результата и не бойтесь учителей, они желают вам только добра.

Поднимайте руку на уроках

Учитесь после уроков

Чтобы стать отличницей в школе или классе, старайтесь учиться не только на уроках, но и после их. Нанимайте репетиторов по тем предметам, в которых вы плохо разбираетесь. Это позволит вам значительно улучить результаты ваших знаний. Также помните о смелости, смелые люди чаще становятся отличниками, чем те, кто тихо сидят на уроке и не поднимают руку и не интересуются предметом после уроков с учителями.