Сценарии 2 ведущих о хорошем настроении. Сценарий концерта «Хорошее настроение. Планета хорошего настроения - начало

  • 17.05.2020

СЦЕНАРИЙ

«ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА

ДЛЯ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!»

I. Отделение концерта

Отбивка № 1, Выход Ведущих

Таня: Добрый день, уважаемые зрители!
Соня: Здравствуйте, дорогие друзья!

Юля: Всем-всем, добрый день!

Соня: (отходит в сторону, хмурится) У кого добрый, а у кого и не очень…

Музыка замолкает

Юля: Да-а, если нет настроения – выходить на сцену, да еще и вести праздничный концерт просто нельзя!

Таня: Так, по-моему, у нас проблемы!

Юля: А если есть проблема, то её нужно срочно решать!

Юля: Что же делать, что же делать!
Таня: Главное - без паники! Предлагаю сосредоточиться и подумать (думает).
Юля: Пока ты будешь думать, все зрители разойдутся!

Таня: Тогда, предлагаю взяться за решение проблемы вместе с нашими зрителями, будем дружно придумывать Рецепт Хорошего Настроения! Так сказать изобретать новое блюдо! И первым делом нам нужно создать праздничную атмосферу!
Юля: Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

Соня и Юля: Подойдут!!!

Таня: Тогда, прошу ФАНФАРЫ!!

Вновь звучит отбивка № 1

Таня: А сейчас, аплодисменты зрителей!!!

Аплодисменты зрителей

Юля: Что ж, начнем придумывать рецепт!

Соня: А что же станет первым компонентом в нашем рецепте?

Таня: Думаю, что для начала нам просто необходимо вспомнить солнечные летние дни! Ведь если повара не будут ладить между собой, ни одно блюдо не получится вкусным! Кстати, первый номер нашей программы (в исполнении образцового хореографического ансамбля «Радость» под руководством Натальи Фоминой) так и называется «Ритмы лета».

Юля: Встречаем артистов бурными аплодисментами!!!

«Ритмы лета», ансамбль «Радость»

(выходят Соня и Т.И.)

Таня: Соня, ты уже решила, что ты добавишь в наш рецепт?

Соня: Мне очень нравятся Облака, я так люблю мечтать, глядя на них! Вот только не знаю, годятся ли они для нашего рецепта?

Таня: Твои мечтательные облака придадут блюду очень нежные и трогательные нотки! Только с ними ты обязательно должна познакомить наших зрителей! Итак, в исполнении Софьи Лапаух слушаем песню «Облака»!

«Облака», исп. Софья Лапаух

(одна остается на сцене)

Соня: (задумчиво) Очень хочется добавить в рецепт хорошего настроения что - нибудь от себя… Думаю, что несколько веселых смайликов не помешают! А поможет мне в этом образцовая студия свободного танца!

«Смайлики», студия свободного танца

Таня: Несмотря на то, что наш рецепт Хорошего настроения, казалось бы, требует веселья и смеха, без серьезных вещей, на мой взгляд, здесь все же не обойтись!

Юля: Соглашусь! Серьезность еще никому не помешала!

Таня: Тогда, объявляем следующий номер!

Юля: Образцовая вокальная студия «Созвездие» под руководством Любови Закурдаевой!

Таня: «Сто святых церквей»!

«Сто святых церквей», студия «Созвездие»

«Реквием», студия свободного танца

Юля: Провожаем аплодисментами образцовую студию сводного танца под руководством Оксаны Серебренниковой!

Таня: Мы всегда с большой гордостью объявляем не только название студий и творческих объединений нашего Дома творчества, но и имена руководителей Натальи Фоминой, Оксаны Серебренниковой, Любови Закурдаевой и Дарьи Сальниковой! Ведь талантливые художественные номера рождаются, благодаря их любви к творчеству!

Юля: А еще, благодаря их любви к детям! Ведь ко всем своим воспитанникам они относятся, как настоящие мамы! Я бы даже сказала, как супер-мамы! Кстати, именно так и называется следующий номер нашей программы в исполнении образцовой вокальной студии «Созвездие»!

Таня: «Супер-мама»!

«Супер - мама», студия «Созвездие»

Соня: (как буд-то кого-то ищет) : Да где же они?! И здесь их нет! (к зрителям) Друзья, вы не видели здесь моих подружек из ансамбля «Радость»? Что же теперь делать, ведь сейчас по программе должен быть их номер! Я все время за ними не успеваю, ведь они - настоящие Подружки - вертушки ! Пойду, поищу за кулисами!

«Подружки - вертушки», анс. «Радость»

II. Отделение концерта

Звучит Отбивка № 2. Выход Ведущих.

Юля: Наш концерт набирает обороты, певцы и танцоры работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют!

Таня: Да, конечно, здорово здесь, но между тем, уже смеркается, вон уже и первая звезда зажглась…

Юля: (Мечтательно) Да, если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно….

Таня: Интересно кому?

Юля: А об этом нам может рассказать образцовый хореографический ансамбль «Радость»!

Таня: «Месяц май»!

«Месяц май», анс. «Радость»

Таня: Юля, я надеюсь, ты не забыла, что мы сегодня занимаемся разработкой рецепта Хорошего настроения?

Юля: Конечно же, я об этом помню! И кстати, у меня есть предложение! А что, если включить в рецепт МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ?

Таня: Это ты сейчас говоришь о тех самых маленьких баночках и о тех маленьких пузырьках, я правильно понимаю?

Юля: Вы обязательно должны увидеть мои, НАСТОЯЩИЕ мыльные пузыри!

«Мыльные пузыри», студия «Созвездие»

Объявляет за кулисами

«Отражение», студия свободного танца

Соня: Если для рецепта подходит все, что угодно, может быть можно включить еще и полет белых голубей? Решено, добавлю……. Пока никого нет! А поможет мне в этом Катя Бородина из образцовой вокальной студии «Созвездие»!

«Голубь в окне», студия «Созвездие»

Выходит Ведущая

Таня: Так, в чем дело, где моя соведущая? С кем дальше мне вести концерт?

Выходит Ребенок в уже костюме для танца «Мамбо».

Взрослый: (удивленно) ….., что с тобой? Ты что, собираешься в этом костюме дальше вести концерт?!

Ребенок: А что, это создает у меня хорошее настроение!

Взрослый: Ну, не только у тебя, но и у всех нас! Правда, уважаемые зрители? В этом костюме в самый раз танцевать какой-нибудь веселый танец!

Ребенок: Что я и собираюсь сделать!

Взрослый: Итак, встречаем образцовую студию свободного танца под руководством Оксаны Серебренниковой с танцем «Мамбо»!

«Мамбо», исп. Студия свободного танца

Юля: Ну, что ж, спасибо студии свободного танца за красочный и зажигательный номер!

Таня: Кстати, по красочности в своем выступлении не уступит Мастерская ДПТ «Айвори», под руководством Татьяны Малеванной. Творческий коллектив готов представить коллекцию костюмов «Искушение».

Юля: Яркие костюмы уж точно могут поднять любое настроение!

Таня: Ваши аплодисменты!

«Искушение», мастерская ДПТ «Айвори»

Следующие номера объявляются за кулисами

«Утренние росы», анс. «Радость»

«Цветик - семицветик», студия «Созвездие»

Ведущий: (довольный) Ну, теперь, наверное, все готово!

Ведущая: (радостно) Думаю, что наш рецепт полностью составлен!

Взрослый: Я абсолютно с вами согласна! Но, прежде, чем мы увидим, что же у нас получилось, давайте назовем еще раз всех, кто сегодня вместе с нами создавал….

Вместе: (громко, с настроением) РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Ведущий: Образцовая вокальная студия «Созвездие», руководитель Любовь Павловна Закурдаева!

Ведущая: Образцовый хореографический ансамбль «Радость» под руководством Натальи Николаевны Фоминой!

Ведущий: И вокальная группа «Россия молодая» руководитель Дарья Александровна Сальникова!

Взрослый: Двери нашего Дома творчества открыты для тех, кто любит петь, танцевать, рисовать, лепить, играть, веселиться и, конечно же, создавать Хорошее Настроение!

Ведущая: А мы совсем ненадолго, прощаемся с вами, наши дорогие зрители!

Ведущий: И пусть хорошее настроение никогда не покидает вас!

Вместе: До новых встреч!!!

Концерт заканчивается.


«Праздник хорошего настроения» для детей старшей группы.

Цель: Создание атмосферы праздничного настроения.

Задачи: Развивать творческие способности, любознательность, воображение. Совершенствовать самостоятельную музыкально-художественную и познавательную деятельность. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной праздничной деятельности.

Предварительная работа : родители с детьми готовят шляпки на летнюю тематику. Дети с педагогами рисуют и вырезают улыбки из бумаги.

Действующие лица : Взрослый – Фея хорошего настроения. Звучит аудио - запись песни «Улыбка» Шаинского. Дети входят в зал. Встречает фея хорошего настроения.

Ход праздника:

Фея: Здравствуйте, дети.

Я Фея хорошего настроения. Посмотрите как красиво, зелено, свежо кругом. Но почему вы такие грустные? (дети жалуются на дождливую погоду, так как они не могут погулять на улице, а в группе скучно сидеть). Я всех вас приглашаю погостить в страну «Хорошего настроения». Но с собой необходимо взять шляпки, так как в стране солнце припекает, голову нагревает (дети берут друг друга за руки, идут змейкой под музыку «Васильковая поляна» Шаламовой)

Фея загадывает загадку :

Среди поля голубого, яркий блеск огня большого (Солнце). Что это такое?

Посмотрите какое замечательное солнце. От его света мир становится прекрасней и поднимается настроение. Протяните ладони к солнышку, погрейте их.

Массаж лица:

Личико солнце согрело, потеплело, потеплело.

Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись (массируют лицо, дарят улыбки друг другу).

Пальчиковая гимнастика:

Солнышко, солнышко, погуляй у речки (шевелят пальцами).

Солнышко, солнышко, разбросай колечки (сжимают кулачки).

Мы колечки соберем, золоченые возьмем (хватательные движения). Покатаем, поваляем (круговые движения).

И назад тебе вернем (Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).

Мы прекрасно разомнулись и друг другу улыбнулись.

Только чур не отставать,

начинаем танцевать (дети свободно танцуют под аудио – запись «В траве сидел кузнечик» Шаинского).

Молодцы, хорошо повеселились.

А какое небо летом? Каким оно бывает? (Дети высказывают).

Фея :

Как быстро по небу бегут облака

Похожа одна на конька – горбунка

Другое распахнуто словно пальто

А третье похоже не знаю на что.

Давайте присядем, посмотрим на облака, помечтаем и по фантазируем на что они похожи (звучит аудио - запись «Белогривые лошадки» Шаинского. Дети фантазируют и называют на что похожи облака). Как красиво вы описали облака. Они подарили нам хорошее настроение. А знаете, слова хорошего настроения можно найти везде.

Я слова найду везде

И на небе и в воде

На полу, на потолке

На носу и на руке

Вы не слышали такого?

Не беда, играем в слово!

Игра «Ласковые слова». Фея называет слово, а дети называют его ласково (речка - реченька, солнце – солнышко и т.д.).

(звучит шумовой эффект ручейка). Что же делает река? (Дети отвечают: шумит, волнуется, бежит, журчит…).

Этюд «Речка»

Мы плывем по теплой речке.

Тихо плещется вода (имитируют движение рук в воде)

Вот летит большая птица,

плавно кружит над рекой (летят по кругу, машут руками).

Наконец она садится под корягу под водой (присели).

Мы из речки вылезаем, чтоб обсохнуть погуляем. (Танец парами «Я с веселой песенкой дружу» Шаламовой) (фото 28,29,30,31).

Дует легкий ветерок,

У меня есть кузовок

В нем прекрасные слова

Слова любви, слова добра (фото 26).

А вы знаете слова хорошего настроения. Добавьте мне их в волшебный кузовок (фея собирает в кузовок волшебные слова сказанные детьми). Вот мой кузовок и наполнился замечательными словами. Пусть они разлетятся по всему миру. Ну а мы с вами потанцуем.

«Танец теплого лета» музыка Шаламовой.

Какие у вас замечательные шляпки. Давайте покажем друг другу свои шляпки.

Дефиле шляпок звучит волшебная музыка.

Фея: Я вижу на ваших личиках радостное настроение. Куда же подевалась ваша грусть? (дети высказывают, что им не грустно теперь, ведь в стране Хорошего настроения некогда было грустить).

Татьяна Передрук

Выход Ведущих под фанфары. Музыка постепенно замолкает

В2 : Здравствуйте, дорогие друзья!

В1 : Всем-всем, добрый день!

В2 : (отходит в сторону, хмурится) У кого добрый, а у кого и не очень…

В1 : Да-а, если нет настроения – выходить на сцену , да еще и вести концерт просто нельзя!

В2 : Так, по-моему, у нас проблемы!

В1 : А если есть проблема, то её нужно срочно решать!

В2 : Что же делать, что же делать!

В1 : Главное - без паники! Предлагаю сосредоточиться и подумать (думает) .

В2 : Пока ты будешь думать, все зрители разойдутся!

В1 : Тогда, предлагаю взяться за решение проблемы вместе с нашими зрителями, будем дружно придумывать Рецепт Хорошего Доброго Настроения ! Так сказать изобретать новое блюдо! И первым делом нам нужно создать доброжелательную атмосферу!

В2 : Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

В1И В2 : Подойдут!

В2 : Тогда, прошу ФАНФАРЫ!

Вновь звучат фанфары

В1 : А сейчас, аплодисменты зрителей!

Аплодисменты зрителей

В1 : Что ж, начнем придумывать рецепт !

В2 : А что же станет первым компонентом в нашем рецепте ?

В1 : Если для рецепта подходит все , что угодно, можно включить модный показ? В моду предлагаю окунуться, впрочем если обернуться из былых давно минувших дней…

В1. Просто диво посмотрите, как они красивы,

Вы таких нарядов не найдёте. Эксклюзив, дорогу моде!

(Выход моды.)

В1 : Женя, а ты уже решила, что ты добавишь в наш рецепт ?

В2 : (задумчиво) Очень хочется добавить в рецепт хорошего настроения что - нибудь от себя… И кстати, у меня есть предложение!

А что, если включить в рецепт стихотворение ?

В1 : Это ты сейчас говоришь о том самом стихотворении в котором мальчик розы выбирает?

В2 : Вы обязательно должны услышать моё любимое стихотворение

В1. Воспитатель. «Выбирал мальчишка розу» ,концертмейстер С. Ю

(Стих и сразу без объявления вокальный номер

В2. Песню исполнила для вас - Воспитатель. и её воспитанники.

Как то взгрустнулось? Да? … Ну это всего лишь сон.

В1 : Думаю, что просто уже необходимо вспомнить солнечные летние дни! Ведь у поваров всегда должно быть хорошее летнее солнечное настроение , тогда и блюдо у него получится вкусным!

В2. Что то надо добавить для вкуса и аромата радостное, ритмичное…

В1. А для вкуса не хватает ритмов. И кстати… следующий номер нашей программы так и называется… «Весёлые ритмы» .

В2 : Группу педагогов и их воспитанников встречаем!

«Весёлые ритмы»

В1 : (Мечтательно) Да, если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно….

В2 : Интересно кому?

В. 1 Я думаю всем! Нужно хорошее настроение , добрые друзья, заботливые родители.

В2. Значит для нашего рецепта ещё не хватает самой дорой, самой душевной песни, ведь любой повар в приготовление своего блюда вкладывает всю душу.

В1. Вокальный ансамбль с песней «Дорогою добра»

(Песня «Дорогою добра» .)

В1 : (довольный) Ну, теперь, наверное, все готово!

В2 : (радостно) Думаю, что наш рецепт полностью составлен !

Вместе : (громко, с настроением ) РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО ДОБРОГО НАСТРОЕНИЯ !

В1 : А мы совсем ненадолго, прощаемся с вами, наши дорогие зрители!

Ведущий : И пусть хорошее настроение никогда не по

Публикации по теме:

Люблю я это озеро! Озеро Тургояк - памятник природы Челябинской области! Несколько дней мы провели в этом месте и настолько всё радовало.

Я работаю в группе с детьми младшего возраста 3- 4 годика. И для этого чтобы адаптация прошла более успешно и безболезненно я сделала в.

Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения» Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Рецепт хорошего настроения» Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования. «Рецепт хорошего настроения» Цель: Пробудить любопытство.

Новогоднее украшение в группе "Букет хорошего настроения" Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.

Ценарий для детей младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье»,.

Сценарий

концертно- игровой программы для детей

«Хорошее Настроение»

в рамках городского праздника» Город Детства» с участием главы администрации г.Нижнего Новгорода

Время проведения: 10ч 40 мин до 11ч 20 мин.

Место проведения: театральная площадь около Театра Драмы г. Нижнего Новгорода

Участники: Дети школьных лагерей города, педагоги и творческие коллективы.

Возраст участников: 7 -15 лет

Цель и задачи мероприятия :

Создать условия для организации досуга детей разного школьного возраста, посещающих дневные пришкольные лагеря, приобщать к празднованию социально-значимых праздников Дню защиты детей, Дню рождения Нижнего Новгорода. , прививая подрастающему поколению любовь и гордость к своей Родине, к традициям, содействовать развитию празднично-игровой культуры и творчества .

Ведущие мероприятия:

Педагог- организатор Серебрякова Н.Н. – клоунесса Хлопушка

Актив Молодежного Объединения «Союз Молодых» и ДДК им.А.П. Бринского- 9 ч.

МО «Союз молодых»- 21 чел

Творческие коллективы МБОУ ДОД ДДК А.П.Бринского(Хореорафическая студия «Россияночка», Вокальная студия « Радуга»),

мультистудия « Кватро», хореорафическая студия МБОУ СОШ №22» кораблик детства.

Костюмы:

Костюмы сказочных героев: Кукла, тирг, кот, мышка, чудо-птица, клоуны., пираты

животных,

Реквизит: Надувные мячи 6 шт.,

большие цветные пирамиды,

5 метровые полотна синего цвета 3шт..

веревка,

большая надувная рыба дельфин.

Звучит веселая музыка.

Выбегают сказочные герои 3 (Кукла, Ириска, Клоун Бом) и 6 ч. ряженых, в танцевальной композиции изображают игру на детской площадке (в руках держат большие надувные мячи)

1 Кукла : У кого тут грустный вид?
Мы грустить, не разрешаем!
Всех на праздник приглашаем.

2 Ириска:

Вот, друзья, и лето наступило! Ждет вас отдых, развлечений час.
Мы сегодня проведем программу, приготовили ее – для вас.

3 Бом: Мы хотим, чтоб вы не унывали, веселились, бегали, играли.
И потом друзьям своим сказали, что сегодня в сказке побывали.


Вместе: Двери в эту сказку открываем и программу нашу начинаем!

(изображают открытые ворота в сказку и встречают Хлопушку)

Звучит веселая заставка - выходит клоунесса Хлопушка

(разноцветный костюм)

Хлопушка. Всем – привет! Привет! Привет!

Мой вопрос, а ваш ответ.

Заждались меня вы?..

Зрители. Нет!

Хлопушка Мы знакомы с вами?..

Зрители. Нет!

хлопушка Познакомимся тогда?..

Зрители. Да!

Я веселая подружка

А зовут меня (ответы детей, лягушка, петрушка, ватрушка)

Разноцветная хлопушка

И большая хохотушка

«Кто громче хлопнет»

Хлопать кто умеет громко?

Все мальчишки иль девчонки?

Чтоб узнать, кто прав из нас

Мы похлопаем сейчас.

Не жалейте пальчики,

Дорогие мальчики!

Хлопают мальчики.

А теперь дружнее, громче

Пусть похлопают девчонки!

Хлопают девочки.

А ну кА все громче все в раз в ладоши ударим сейчас

Хлопушка:

Но досадно мне, друзья,

Как вас звать не знаю я.

Чтоб продолжилась игра,

Познакомиться пора.

Как скажу я вам «замрите»,

Вы не двигаясь, молчите.

Лишь промолвлю «отомрите» -

Громко имя назовите.

Ведущий проводит игру-знакомство по принципу «замри-отомри».

Проводится летняя кричалка по показу ведущего

Хлопушка: Лето, - какое теплое и ласковое слово. Так ждем мы его и так спешим насладиться теплом и солнечным светом.

А кто любит лето – поднимите правую руку и громко крикнете- Лето

А кто любит солнце –поднимите левую руку и громко крикнете -Солнце

А теперь вытянете одну руку вперед зажмите в кулачок и поднимите большой палец и скажите- Класс

А теперь другую руку скажите Класс

А теперь подвигайте бедрами вместе с руками (руки правая, левая и громко говорим 3 раза - Класс!_

Хлопушка: И сейчас мы поиграем, кто внимательный - узнаем?

Ведущий: Ребята, сейчас будем говорить вам различные утверждения, а вы нам в ответ подпевать одной фразой «Можно летом!»

Что можно делать летом (на мелодию учат в школе)

Тёплый шарф не одевать
И до темноты гулять!

Дети:

Всех друзей собрать с утра
И умчаться со двора!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

И по улиц бродить!
Ну, а в школу не ходить!

Дети:

Эсемески отсылать,
На компьютере играть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Ехать на восток, на юг
И вернуться, сделав круг!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Одноклассников встречать

Очень весело играть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Хлопушка: Молодцы, ребята! Здорово у вас получилось !

На сцене вокальный ансамбль

ДДК им. А.П.Бринского с песенкой «Каникулы»

Хлопушка: Эй, мальчишки и девчонки! Лето тёплое пришло.

Мы от радости сегодня будем прыгать высоко!

вместе с ребятами совершим праздничный прыжок в лето, а для этого нужно провести разминку.

Хлопушка: Ребята, вы согласны?

Для начала встанем на носочки. Раз, два! Раз, два! Молодцы! А теперь попробуем совершить небольшие прыжки в высоту. Попрыгайте на месте! А сейчас – выше! Ещё выше! И совсем высоко! А теперь усложняем прыжки. Прыгаем влево - вправо! Влево - вправо! Вперёд – назад! Вперёд – назад! Молодцы!

Ведущий: А для самого главного прыжка нужно взяться всем вместе за руки за руки. На счёт «три» прыгаем все вместе в высоту. Присели - Раз, два, три! Кричим Вау!!!

Хлопушка: Ура! Прыжок в лето совершен! Можно поздравить вас с первым летнем праздником.

Встречайте Команда «Чиртайм» хореографической студии

« Кораблик детства »

Хлопушка : Мне ответьте без ошибки – дружба начинается с…

Зрители. Улыбки!

именно знакомство начинается с улыбки. Улыбка – она ничего не стоит, но ценится очень дорого. Она длится мгновение, а в памяти, порой, остается навсегда.

Хочешь иметь сто друзей? – Улыбайся!

Оглянитесь вокруг, какие улыбки нас только не окружают! А впрочем, какие бывают улыбки?… Выигрывает последний, подобравший эпитет к слову «улыбка »… Но победит и тот, кто придумает самый оригинальный эпитет.

Исполняем 1 куплет песенки «улыбка»

Хлопушка: И пожелать вам как можно больше радости, от которой хочется танцевать.

Хореографическая студия « Россияночка» танец «Барыня»

Ведущий: Мы приглашаем на нашу сцену главу Администрации города Нижнего Новгорода О.А. Кондрашова.

(Ведущий приветствует главу администрации города Нижнего Новгорода О.А. Кондрашова , приглашает его на сцену, ведет диалог о детстве, лете, детских лагерях, работавших в пору детства главы администрации города Нижнего Новгорода.

О.А. Кондрашов со сцены приветствует участников праздника и в сопровождении ведущего через символические «Ворота в лето» (арка из воздушных шаров) отправляется на творческие площадки

и принимает участие в работе площадки «Шашки».)

Звучит веселая музыкальная заставка

Клоун Бом: Как ты думаешь, Хлопушка, кого любит солнышко?

Хлопушка: Конечно же, рыженьких, конопатеньких, в общем, у кого много – много веснушек. Таких как я!

Хлопушка: давай проверим, есть ли веснушки у ребят?

Вы будете повторять движения за нами и получится веселый танец веснушек

Веснушки на макушке, веснушки на щеках,

Веснушки на улыбке, веснушки на плечах,

Веснушки на затылке, веснушки на локтях,

Веснушки на ушах, веснушки на друзьях!

(все сказочные герои танцуют) oppa gangnam style

Хлопушка: Я поняла, солнышко любит всех ребят, ведь оно дарит тёплые, весёлые деньки и всех согревает своими солнечными лучиками.

Хлопушка: Ох жарко мне, а вам жарко? Как хочется полежать на горячем песочке, вдохнуть свежего морского воздуха. Поплавать на белоснежной яхте, испытать необыкновенные приключения и может быть найти сокровища. ...

Звучит морская заставка - Выход Пиратов (два пирата в ярких пиратских костюмах)

Пират 1 : На абордаж, на абордаж захватим мы кораблик ваш.

Пираты связывают веревкой Хлопушку

Кто то здесь говорил о сокровищах, а наших сокровищах.

Пират 2 : Вот сколько свидетелей(показывает на детей) , скормим их акулам

Хлопушка: Они хоро….,да мы хотели только морских приключений

Пираты 1: Будут вам приключения,

Ты (Хлопушка) и они (показывают на детей) помогут нам сокровища найти.

Пират 2 : Но чтобы сокровища нам всем найти

Вам надо проверочку пройти.

Пираты спрашивают детей : Вы что самые

Смелые., - ответ детей ДА

Прыгучие,

Плавучие

Проводят музыкальную зарядку(тянем канат, плывем, лезем по лестнице, гребем веслами)

Пират: А знаете ли вы ребятки, пиратский клич?

Дети : дают варианты.

Пираты: А вы хотите узнать наш клич?

Дети: Да

Пиратская кричалка

Мы рады видеть здесь друзей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Ведь вместе будет веселей, Хей!
Дети: Хей-хей!
Ты руки подними скорей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Со мной в ладоши громко бей! Хей!
Дети: Хей-хей!

Распредаление на 2 команды на: Черная жемчужина и

Веселый роджер

Ведущий: На корабле все подчиняются капитану и выполняют его приказы, и не боятся морской качки, вот и проверим ваше внимание.

И гра: «Свистать всех наверх!»

Пират выкрикивает морские команды, игроки их выполняют,

Лево руля! - шаг влево.

Право руля! - шаг вправо.

Нос! - шаг вперед.

Корма! - шаг назад.

Пушечное ядро! - все приседают.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Свистать всех наверх! – по ладошке хлоп.

Надуваем паруса(4 помощника из ТО «Союза молодых» выходят на сцену разворачивают большие синее полотна и надувают паруса - Шторм Команды по 10 чел.

Игра шторм(звуки моря), кто утонул (не нырнул под волну) выбывает из игры

Ведущий: А вот над нашем морем прошел небольшой дождь и возникла великолепная радуга, и она рассыпалась на разноцветные колечки.

Конкурс «Соберите радугу хорошего настроения – пирамидки » - команды по 7 человек

Хлопушка:

У вас ребята хорошее настроение

Дети: Да

Пират: Тогда самое время устроить хип- хоп батл

Встречайте Студия « Кватро»

Выбегают дети молодежного объединения в красных майках и в красных банданах: А мы тоже любим путешествовать, возьмите нас»

Флешмоб любителей путешествовать (дети и пираты участвуют в танце)

Пираты: Молодцы ребята браво, станцевали вы на славу, мы решили не будем вредничать и акулам вас на съедение не бросим, а прощение у вас просим.

Хлопушка: Пираты, а как же сокровища.

Пираты: А сокровища, это дружба это смех., это радость и успех.

Хлопушка: да вы правы - Небо ясное, а солнце красное, настроение у нас прекрасное.

Нам с вами здесь всех чудес не счесть, если дружба есть, то и песня ест.

Звучит песня « Просто» в исполнений вокального ансамбля

« Радуга»

Ведущий: Танцуют все.

Выбегают на сцену МО « Союз Молодых в разноцветных(зеленых и красных) майках в кепках(под цвет маек) .

Молодежный Фешмоб «Нанотехно»

Молодежь скандирует Город Детства (3 раза) и дарят всем зрителям и участникам воздушные шары.

Хлопушка: Весело сегодня, радостно у нас!

С праздником поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду ваш веселый, звонкий смех!

Хватит радости на всех.

Хлопушка: Было же так здорово…

Дорогие мои друзья! Заканчивается ведь только наше волшебство, а праздник Хорошего настроения продолжается! Сияйте улыбки, солнцем согреты, счастья и мира вам, милые дети!

Хлопушка: Поэтому мы не говорим вам «до свиданья», а говорим:

Вместе: До новых встреч!


Наталья Михайловна Шляпникова
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «Хорошее настроение»

Сценарий праздника «Хорошее настроение » .

Задачи мероприятия :

Создать весёлое настроение участников праздника ;

Воспитывать чувство коллективизма;

Развивать у детей и взрослых координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, способствовать укреплению здоровья.

Оборудование : стульчики, кегли, 2 мяча, круги диаметром 40см, костюмы для сказки «Лиса и заяц» .

Участники : дети дошкольного возраста и их родители .

Ход мероприятия:

1. Приветствие. Сообщение темы мероприятия.

Звучит музыка, выходят двое ведущих.

1-й Ведущий. Здравствуйте, ребята.

2-й Ведущий. Здравствуйте, уважаемые родители!

1-й Ведущий. Мы рады видеть вас на нашей игровой программе «Хорошее настроение » .

2-й :Ведущий. А настроение у всех действительно хорошее . А чтобы оно стало еще лучше, мы приготовили для вас много интересных игр. Вы согласны с нами поиграть?

1-й Ведущий.

Прошу в ладоши хлопать дружно,

Нам одиночки ни к чему,

Смеяться только там, где нужно,

И тоже не по одному.

2-й Ведущий.

Не кашлять, не чихать, не спать,

Вести во всем себя прилично!

Не возражаете ? Отлично! Наш праздник можно начинать !

В этом году наши ребята выступали на конкурсе «Юные таланты» . Они приготовили стихи, давайте их послушаем.

Андрей Шутко «Блокадница» читает Коробкова Екатерина.

Татьяна Шапиро «Телогрейка» читает Гамазин Юрий.

Андрей Шутко «России верные сыны» читает Нефёдова Мелания.

3. Игра «Ёжики и зайчики» .

Предлагаю узнать кого на празднике сегодня больше девочек или мальчиков. Давайте прямо сейчас поиграем в игру, которая называется «Ежики-зайчики» .

Игра на внимание «Ёжики – зайчики» (Дети повторяют слова и движения за ведущими) :

Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге)

Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики» )

Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга)

Ножницы – 2раза (скрещивают руки)

Бег на месте – 2 раза (бег на месте)

Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)

Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Девочки, мальчики (громко кричат : мальчики слово «мальчики» , девочки слово «девочки» . Кто громче)

4. Исполнение песни .

Начнём наш праздник с песни «Скачет по полям, с неба пополам» .

Молодцы, ребята. Спасибо.

5. Игра «Прилетели птицы» .

1-й Ведущий. - Ну а теперь давайте немного разомнёмся, поиграем в игру «Прилетели птицы» .

Я буду говорить фразу «Прилетели птицы» , а потом их называть. А когда я буду называть птиц, вы должны будете взмахивать руками , как крыльями. А когда я буду называть не птиц, вы руки не поднимаете. А мы постараемся вас обмануть и будем поднимать руки, когда надо и когда не надо. Будьте внимательны! Попробуем?

Прилетели птицы : голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны. Ага, у кого-то уже макароны полетели!

2-й Ведущий. Попробуем еще раз, будьте внимательны!Прилетели птицы : голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки, ежи… Теперь ежи полетели!

1-й Ведущий. Играем еще раз.

Вороны, галки, ласточки, палки.

2-й Ведущий. Последний раз для самых невнимательных.

Прилетели птицы : голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи.

Ну что ж, молодцы! Похлопаем себе.

Ведущая : - А сейчас я предлагаю всем встать парами друг за другом. (когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды )

Ведущая : - У нас образовались две замечательные команды. Прекрасно! Пора начинать наши соревнования. Ну а кто же победит?

Ведущая : - А победят сильнейшие! Итак, начинаем!

6. Игра - эстафета «Репка» .

Ведущий : - Участвуют две команды по 6 детей . Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

7. Игра – эстафета «Змейка» . Перед каждой командой становятся кегли на расстоянии 1м друг от друга. Дети кладут руки на плечи впереди стоящему игроку. Получается «змейка» по сигналу «змейка» начинает двигаться между кегель. Эстафета считается пройденной, если не задето ни одной кегли, игроки не расцепились.

8. Игра – эстафета «Кенгуру» . Каждой команде дается по мячу. По сигналу дети вставляют мяч между ног и начинают прыгать до стульчика. Обратно также.

9.Игра - обманка : «Доскажи словечко» .

Сейчас мы предлагаем вам немного передохнуть. Сели все на стульчики. Давайте поиграем в игру «Доскажи словечко» .

Есть одна игра для вас,

Я прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно добавляйте .

Как зеленое бревно

Я в воде лежу давно.

Но не трогайте за брюшко,

Могу съесть вас! Я -.

(крокодил)

Я лаю и кусаю,

Я дом ваш охраняю.

Всегда смотрю во все глаза,

А как зовут меня?.

(собака)

Любит крякать и купаться,

Целый день в воде плескаться,

Индюку она подружка.

Как зовут ее?.

(утка)

Я курочки сыночек,

Я желтенький комочек,

Я еще совсем малыш.

Ну, а как зовусь я?

(цыпленок)

В джунглях я живу давно,

Меня увидишь ты в кино :

Усатый я и полосатый,

И с коготочками на лапах.

Ты подумай-ка немножко,

Угадай же, кто я?.

(тигр)

В речке я люблю резвиться,

В стайке плавать. Кто я?

(рыба)

Все меня боятся -

Я могу кусаться.

Я летаю и пищу,

Жертву я себе ищу.

Ночью мне уж не до игр,

Угадали, кто я?.

(комар)

10.Сказка : «Лиса и заяц» .

А сейчас уважаемые родители, дети для вас приготовили сказку «Лиса и заяц» . Итак, внимание.

11. «Карета» .

Вариант 1 :Родители сцепляют руки в виде «сидений» и переносят детей до намеченного места. Выигрывает та команда, которая доедет быстрее.

Вариант 2 :В том случае, если нет пап 4 человека,то проводится конкурс с мамами : каждый ребёнок приглашает маму или бабушку для участия в конкурсе. Делятся на 2 команды, держась с мамой за ручку надо добежать до стульчика, затем ребёнок встаёт на стульчик целует и обнимает маму и за ручку возвращаются обратно.

12. Эстафета “Прыжки по кочкам”.

Снег давно растаял, появились кочки. Поиграем в игру “Прыжки по кочкам”. Старайтесь не упасть в болото.

Перед каждой командой от линии старта до линии финиша, лежат круги диаметром 40см (по прямой линии) . По сигналу ведущего первые номера, перепрыгивая из кружка в кружок, добегают до конечной черты, после чего по кратчайшему пути возвращается обратно и передает эстафетную палочку следующему игроку. Вручив эстафетную палочку очередному номеру, игрок становится в конец колонны. Выигрывает команда, раньше закончившая игру.

Ведущий. Молодцы хорошо справились с этой нелегкой эстафетой. Объявляется следующая эстафета.

13. Эстафета “Капризная ноша”.

Два игрока из одной команды берутся за руки, им на плечи кладут мяч большого размера так, чтобы каждый мог придерживать его головой. В таком виде они должны пройти до флажка и вернуться обратно.

14. Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущий. - А теперь проверим, какие вы внимательные. Я буду задавать вопросы. Если ответ отрицательный, то вы все молчите, а если положительный отвечайте хором фразой : "Это я, это я, это все мои друзья".

Кто по сторонам не глядя,

Каждый день шагает в садик?

Знает кто, что красный цвет,

Означает : хода нет.

Кто из вас из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто любит маме помогать,

По дому мусор рассыпать?

Кто одежду бережёт,

Под кровать её кладёт?

Кто ложится рано спать,

В ботинках грязных на кровать?

Кто, из вас идя, домой,

Мяч гонял по мостовой?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

15. Песня «Если друг не смеётся» .

- Наступили чудесные солнечные дни. Мы с вами с удовольствием играем, гуляем с друзьями. Давайте исполним песню «Если друг не смеётся» .

16.Конкурс : ХУДОЖНИЦА

У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек. Жюри выбирает самый похожий портрет.

17. ВЕСЕННИЙ БУКЕТ

Выбираются две команды, первые 5 или 3 игрока бегут приклеивают сложенные из цветной бумаги тюльпаны (оригами, а остальные игроки дорисовывают стебельки и листики.

18. Итог мероприятия.

Ведущий : - На этом наша игровая программа подошла к концу, желаем вам всем хорошего настроения .

Под веселую музыку дети выходят из зала с хорошим настроением .